Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Второе изображение






Рис. 5.
1, 2 – фрагменты изображения, сходные с буквой «Щ». 3 – сходство изображения с аналогичным, составленным из двух букв «Щ». 4 – славянский символ «Чур» (Щур является диалектическим названием Чура, соответственно и символ будет несколько иным).

В качестве второго изображения рассмотрим перстень с символом, наминающим две буквы «Щ».

Перстень женский, имеет щиток размером 12 мм.

На щитке вырезаны символы. Техника нанесения символов напоминает клинопись – каждый стежок имеет треугольное утолщение с начала и сходит на нет к концу. Аналогичные стежки известны по клинописи Шумера.

Перстень датирован 6-м – 8-м веками н.э. Это означает, что знаки, изображённые на нём, докириллического написания. То есть – это либо не буквы, а символы, либо следует установить наличие буквы «Щ» уже в период с 6-го по 8-й века.

В тексте Велесовой книги, непосредственно по дате написания примыкающей к рассматриваемому перстню, – 9 век – буква «Щ» используется, но имеет иное начертание: «хвостик» буквы отходит не от конца, а от середины буквы.

Но мы также обязаны рассмотреть и иное происхождение надписи – не буквенное, а идеографическое.


Рис. 6.
1 – символ «Новая жизнь», символизирует посеянное семя в ячейку поля. 2 – символ «Засеянное поле», поле выражено четырьмя квадратами, представляющими «все четыре стороны». 3 – символ «Макошь», демонстрирует четырёхстороннее поле с перекрёстком двух межей. 4 – от предыдущего символа осталось два поля и межа между ними. 5 – упрощённое начертание символа. 6 – более компактное начертание. 7 – рассматриваемый перстень с символом. 8 – символ, аналогичный символу под номером 4, составленный из двух латинских букв «P» (первая буква слов – «place», «piazza», «plaza»). 9 – символ, аналогичный символу под номером 5, составленный из двух русских букв «П» (первая буква слова «поле»). 10 – символ, составленный из двух симметрично расположенных египетских символов «Поле».

В этом случаем мы, возможно, имеем изображение двух полей, выполненные каждое двумя клиновидными штрихами резака от центра к внешнему диаметру площадки перстня. Так, что мы имеет два «поля» – «поле 1» и «поле 2». Далее тремя движениями резака между имеющимися полями проведена «межа». Что опять нас приводит к символизму славянского «Чура/Щура», долы которого, как известно, ставили на меже.

Если наш идеографический подход верен, то, со временем упрощаясь, символ «двойное Щ» вполне мог вылиться в букву «Щ», где в общих чертах ранее рассмотренный символизм двух полей и межи между ними сохранён. Однако буквой Щ писец изображает не совокупность полей, а своё личное поле, отгороженное межой (либо от другого поля, либо от пустоши, либо просто от всякого пространства).

Выводы

1. Расшифрованы древнерусские надписи, возраст которых на разных изделиях датируется, по крайней мере, началом нашей эры – 4, 5, 6 веками.

2. Поскольку идеограммы «О» и «М» полностью совпадают с начертанием и значением букв «О» и «М» разных алфавитных систем, можем предположить, что наряду с идеограммой «КОШ» в надписи выявлены три буквы «К», «О» и «М». Эти буквы нельзя причислять к кириллическим. Они имеются во всех алфавитах.

3. Установлен вид надписи – комбинированное письмо идеограммы + буквы.

4. Установлена система производства письма – аналогична египетской: символы располагаются в поле (аналог картуша) площадки перстня, взаимное расположение символов – компактно-аналитическое.

5. Обнаружено существование на Руси двух систем письма – 1) идеографической (иероглифической), 2) буквенной.

6. Отмечена клинописная техника исполнения письма, что для Руси – впервые.

7. Выявлена возможность следующего шага дешифровки и прочтения древнеславянских надписей, выполненных в виде идеограмм или смешанным стилем.


 







Date: 2015-07-17; view: 605; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию