Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Подведение итогов и награждение участников ФестиваляПодведение итогов и награждение участников Фестиваля проводятся в индивидуальных и в командных номинациях. Индивидуально награждаются участники, вошедшие в состав сводных команд, победивших в конкурсных испытаниях. Награждение участников, проявивших себя в различных конкурсных испытаниях Фестиваля, состоится на гала-концерте, завершающем Семинар-совещание.
Приложение 1. Условия проведения Направление деятельности: педагогические проектирование с элементами демонстрации практических приёмов работы с детьми. Форма проведения: продуктивная игра. Цель: демонстрация участниками профессионализма, умения продуктивно работать в команде, пользоваться информационными источниками, объединять свои идеи, воплощая их в содержании целостного тематического проекта смены. Форма участия: Участниками конкурсного испытания становятся от трёх до пяти сводных команд по 25-35 человек, сформированные из представителей разных региональных и федеральных детских центров в ходе заявочной кампании. Место проведения: Дворец культуры и спорта и площадки на прилегающей территории. Содержание и порядок проведения конкурсного испытания: Каждый раз, когда к нам в лагерь приезжают дети, мы вместе с ними придумываем и создаём новую, неповторимую Планету детства – планету, на которой детям и взрослым весело и интересно жить, творить, развиваться, строить мир, в котором нет обмана и зла. Мир, в котором возможно исполнение самых заветных и фантастических идей и желаний… Продуктивная игра строится как установочно-проектировочный семинар, который проводится с педагогами в детском лагере. В ходе таких семинаров воспитатели становятся соавторами предстоящей смены: обсуждают и конкретизируют её основополагающие идеи, разрабатывают отрядные и общелагерные дела. Все участники конкурса – представители разных детских лагерей и центров – станут членами нескольких сводных коллективов. Их задачей будет разработка содержания смены, главная цель которой – помочь ребятам в познании окружающего мира, освоении его культуры, осмыслении того, что делает каждого из нас достойным звания Человека. Идеи, родившиеся в совместной творческой работе, участники и болельщики конкурса смогут использовать в реальных сменах 2015 года. Ход испытания: 1 этап. Установочный доклад, направленный на знакомство педагогов с темой предстоящей смены, уточнение смысла её названия и девиза, изложение основных идей, которые родились у группы разработчиков. Перед педагогами ставится задача – доработать и наполнить содержанием некоторые части программы. Для этого им нужно будет поэтапно выполнить пять заданий, которые потребуют индивидуальной либо групповой работы. В игровых командах организуется обсуждение общей идеи, выдвижение лидеров и распределение на микрогруппы, каждая из которых будет в дальнейшем выполнять одно из заданий. 2 этап. Выполнение в группах заданий по разработке идей и подготовке к демонстрации фрагментов: - системы отрядных тематических «огоньков», - интеллектуально-познавательной игры, - физкультурно-оздоровительных занятий, - цикла занятий внеотрядных объединений, - «сюрпризки», отрядного стенда или встречного уголка. После завершения подготовительной работы лидеры микрогрупп объединяются для совместной работы на 3 этапе. 3 этап. Сборы микрогрупп разных игровых команд, работавших над одинаковыми заданиями и демонстрация ими подготовленных фрагментов дел. Лидеры микрогрупп каждой игровой команды собираются вместе, чтобы объединить итоги своей работы и подготовиться к презентации идей своего проекта. 4 этап. Презентация лидерами игровых команд идей своих проектов. Члены жюри и наблюдатели подводят с участниками итоги продуктивной игры, анализируя предложенные идеи. Критерии оценки: - Креативность и оригинальность выполнения индивидуальных заданий. - Продуктивная работа в команде (качество выполнения групповых заданий). - Разнообразие используемых возможностей культурно-образовательной среды детского лагеря. - Результативная работа с информационным источником. - Культура коллективного взаимодействия.
Приложение 2. Условия проведения Вожатый, воспитатель
|