Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трассирование участка новой железнодорожной линии





Проектирование участка новой железнодорожной линии.

Трассирование участка новой железнодорожной линии.

 

Трассирование – это поиск рационального положение плана и продольного профиля трассы.

Первоначально исследуется возможность трассирования по кратчайшему направлению, то есть вдоль воздушной линии железной дороги, соединяющей последовательно опорные пункты и фиксированные точки. От оси начальной станции откладывается половина длины станционной площадки и запас 200-300 м. Длина станционной пло­щадки принимается в зависимости от вида раздель­ного пункта, полезной длины приемоотправочных путей, заданной категории дороги. При полной длине приёмоотправочных путей 850 метров, при II категории линии, длина площадки составляет 1450 м.

Чтобы установить возможные варианты направления железной дороги, изучаются рельеф местности вблизи линии воздушного направления, устанавливаются фиксированные точки в виде седел, водоразделов, мест обхода контурных препятствий, мест пересечения водотоков и т.п. Одновременно с помощью расчетного раствора циркуля d устанавливают расположение участков вольных и напряженных ходов, исходя из стремления получить кратчайшее протяжение линии при их сопряжении.

Возможность преодоления участков напряженного хода определяется соответствием горизонтального заложения (расстояния между смежными горизонталями) величине d, определяемой по формуле:

см,

где d – расчетное горизонтальное заложение уклона, см;

h – сечение горизонталей, м;

m – масштаб карты;

105 – коэффициент размерности для перевода величины d в см.;

ip – руководящий уклон, ‰;

icp.э(к) – средний эквивалентный уклон, учитывающий влияние на кривых ‰, принимается равным 0,5 ‰.

Принимая h=10 м, m=1:50000, i =13 ‰ и icp.э(к) =0,5 ‰ получим:

см.

Установив раствор циркуля на полученную величину заложения, определим участки вольных и напряженных ходов.

1.1.1. На участках напряженного хода, когда расстояние между горизонталями по направлению трассирования менее раствора циркуля, “шагая” циркулем с раствором d с горизонтали на горизонталь, получаем линию “нулевых” работ, вдоль которой уклон местности соответствует руководящему уклону. Так называемая линия “нулевых” работ соединяет начало и конец расчетных заложений на участке напряженного хода.

Линия, включающая в себя площадки раздельных пунктов, а также следующие друг за другом участки вольных и напряженных ходов, называется магистральным ходом. Вариантов магистрального хода по заданному направлению трассирования может быть несколько.

Проектирование плана железнодорожной линии.

 

Планом железнодорожной линии является проекция трассы на горизонтальную плоскость. Составляющими плана линии являются прямые участки пути, круговые и переходные кривые. Прямые вставки между начальными точками переходных кривых при дороге II-ой категории не должны быть менее 150 м. Круговые кривые на новых железных дорогах следует проектировать возможно больших радиусов: рекомендуемые -1200 – 4000 м, допускаемые в особо трудных условиях -600 м. Отвод возвышения наружного рельса производиться плавно в пределах переходной кривой на всем ее протяжении.

Привязка сооружений и устройств железной дороги (осей раздельных пунктов и искусственных сооружений, начала и конца кривых и др.) осуществляется с помощью пикетажа.

 

 


Тангенс Т, м и длина проектируемой кривой К, м определяются по формуле:

, ,

где R – радиус проектируемой кривой, м;

α – угол поворота по ходу трассы, град.

Результаты расчета плана линии сведем в таблицу 1.


 

    Расчет плана линии      
              таблица 1.  
ВУ НК КК Радиус Угол повота К Т Длина прямого участка, м  
                   
первый вариант  
                   
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
сумма        

 

Трасса по варианту №1 имеет 21 угол поворота со средним радиусом кривых.. Общая длина трассы 57500 м.

 

            таблица 1(продолжение).  
ВУ НК КК Радиус Угол повота К Т Длина прямого участка, м  
второй вариант  
                   
                   
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
                 
   
сумма        

 

Трасса по варианту №2 имеет 17 угол поворота со средним радиусом кривых.. Общая длина трассы 55600 м.

 

Date: 2015-07-17; view: 906; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию