Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что было бы, если
"И сказал Давид: "Не остался ли еще кто-нибудь из дома Саулова? Я оказал бы ему милость ради Ионафана". В доме Саулова был раб по имени Сива; и позвали его к Давиду, и сказал ему царь: "Ты ли Сива?" И тот сказал: "Я, раб твой". И сказал царь: "Нет ли еще кого-нибудь из дома Саулова? Я оказал бы ему милость Божью". И сказал Сива царю: "Есть сын Ионафана, хромой ногами". И сказал ему царь: "Где он?" И сказал Сива царю: "Вот он в доме Махира, сына Аммиэла, в Лодеваре". И послал царь Давид, и взяли его из дома Махира, сына Аммиэла, из Лодевара" 2 Царств 9:1-5. Мемфивосфей - один из моих любимых библейских персонажей. Его имя означает "сломанный язык", но на самом деле сломана была вся его жизнь. В Писании сказано, что этот человек хромал на обе ноги. История его жизни трагична: он должен был вырасти сильным, привлекательным, мужественным лидером, совсем как его отец Ионафан, и стать царем Израиля. Вместо этого мы видим, что Мемфивосфей, внук Саула (первого израильского царя) подавленный хромотой стал недееспособным человеком, скорее похожим на жертву; из-за уродливых конечностей с поврежденными лодыжками он стал изгоем в ужасном месте под названием Лодевар. Исследователи Закона утверждают, что Лодевар в буквальном переводе с древнееврейского означает "место, где нет общения" (Ло означает "нет", девар - "слово"). Мемфивосфей был отверженным принцем-калекой из павшего рода царей, изгнанный из дворца в "место, где нет общения". Этот покалеченный мужчина лишился своего первородства ничем не заслужив этого, но и не произнеся ни слова в свою защиту. Он был пятилетним напуганным мальчиком, когда его упрятали в место полного безмолвия, лишили будущего, оставив наедине со своими несбыточными мыслями. А вам приходилось бывать в Лодеваре? Разве не странно, что разрушение только в одной сфере жизни может украсть у нас заслуженный успех и пленить в долине отвержения - месте, где никто не услышит, как нам больно, где никто не сможет облегчить наше плачевное состояние. "Я мог бы стать... я должен был стать..." Мемфивосфей мог бы стать, он должен был стать царем, но было одно препятствие. Он стал бы великим, но его жизнь контролировали определенные обстоятельства, казавшиеся ему неподвластными. И это не было связано с его разумом. Он мог приказать своим ногам идти, но между приказом и выполнением существовал барьер. Он хотел этого, но не мог. Он был калекой. Возможно, у нас с вами нет подобных физических отклонений, но каждый имеет собственные слабости. Мы можем отдавать команды в нашем разуме, но они не срабатывают в нашей жизни. Наши увечья удерживают нас в Лодеваре лишенными надежды и покинутыми, в то время как мы могли бы стать и должны были стать царями, восседающими на тронах. Мемфивосфей был сыном Ионафана и внуком Саула, единственным выжившим наследником и потомком первого царского рода в Израиле. Коронация должна была состояться в Израиле, но вместо этого его отец трагически погиб на поле боя, а сам он был брошен в Лодеваре и жил, как затворник - лишенный короны, израненный духом, давно забытый всеми пленник собственной немощи. И все же единственный недостаток Мемфивосфея заключался в том, что он был хромым на обе ноги. Этот несчастный олицетворяет тех, кто отчаянно пытается справиться со своими неурядицами, не говоря никому, что на самом деле происходит у него внутри. Мемфивосфей - это прототип каждого мужчины, который должен быть в назначенном ему месте, но вместо этого находится совершенно не там. Причина, по которой мужчины оказываются в Лодеваре, а не во дворце, - какое-либо событие их жизни, травмировавшее их и не позволившее достичь надежды своего призвания. Наши увечья, независимо от того, какую форму они принимают, удерживают нас от достижения полноты нашего потенциала и исполнения желаний. Мы остановились далеко от цели и скрытые проблемы засасывают нас обратно.
Date: 2015-07-17; view: 284; Нарушение авторских прав |