Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Непопулярными
Экономист Джон Мейнард Кейне, чьи идеи оказали глубокое влияние на теорию и практику экономики ХХ столетия, утверждает: «Трудность заключается не столько в разработке новых идей, сколько в том, чтобы отойти от старых». Идти против общепринятого мышления может оказаться нелегким делом, кем бы вы ни были: бизнесменом, сотрудником компании, пастором, вводящим новый стиль музыки в своей церкви, молодой матерью, отвергающей россказни старушек, которые достались им в наследство еще от их родителей, или подростком, пренебрегающим современным общепринятым стилем.
Многие идеи в этой книге идут вразрез с общепринятым мышлением. Если вы цените популярность больше, чем плодотворное мышление, то будете жестко ограничивать свой потенциал, изучая рассматриваемые в данной книге типы мышления. Общепринятое мышление является: · слишком посредственным, чтобы понять ценность плодотворного мышления; · слишком негибким, чтобы понять воздействие измененного мышления; · слишком ленивым, чтобы овладеть процессом осознанного мышления; · слишком недалеким, чтобы увидеть мудрость масштабного мышления; · слишком самодовольньим, чтобы высвободить потенциал сосредоточенного мышления; · слишком традиционным, чтобы открыть радость творческого мышления; · слишком наивным, чтобы распознать важность реалистического мышления; · слишком хаотичным, чтобы высвободить силу стратегического мышления; · слишком ограниченным, чтобы ощутить энергию мышления о невозможном; · слишком поверхностным, чтобы воспринять уроки рефлективного мышления; · слишком косным, чтобы усомниться в общепринятом мышлении; · слишком самодовольным, чтобы поощрять участие в разделенном мышлении; · слишком эгоистичным, чтобы испытывать удовлетворение от бескорыстного мышления; · слишком несовершенным, чтобы наслаждаться отдачей от мышления, сосредоточенного на основной цели.
Если вы хотите стать плодотворным мыслителем, начинайте подготавливать себя к перспективе стать непопулярным. Date: 2015-07-17; view: 315; Нарушение авторских прав |