Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сила рефлексии
Кинг, несомненно, продолжал размышлять над идеями Торо, когда начал бороться против сегрегации и расизма. Затем, в 1948 году, учась в духовной семинарии Крозера в Пенсильвании, он услышал, как А. Дж. Мастл и Мордехай В. Джонсон учат теориям Махатмы Ганди, тоже убежденного последователя трудов Торо. После этого Кинг начал всерьез изучать Ганди. Он обнаружил, что, в то время как Торо проповедовал философию индивидуального гражданского неповиновения, Ганди сделал это средство борьбы достоянием широких масс. Он использовал эту идею, чтобы поднять народ Индии на борьбу за освобождение страны от британского владычества. Кинг решил использовать подобную тактику для борьбы за гражданские права в Соединенных Штатах. В 1950 — 60-е годы он был главной фигурой на сцене борьбы за гражданские права. Кинг сделал больше, чем кто-либо другой, чтобы заставить белое население Америки обратить внимание на проблемы расизма и сегрегации, возглавив борьбу черного населения страны против жестокости и несправедливости существующей системы. Бойкот автобусов в Монтгомери*, «сидячие забастовки» за десегрегацию ресторанов на Юге**, рейды свободы в 1961 году***, борьба за десегрегацию школ, марш из Сельмьи в Монтгомери****, штат Алабама, марш на Вашингтон и многие другие события, целью которых была борьба за гражданские права, укрепили лидерство Кинга. И каждое из них оказало воздействие на его рефлективное мышление. _________________ * В Монтгомери, столице штата Алабама, в 1955 году негритянские жители организовали бойкот автобусов, длившийся 382 дня и завершившийся десегрегацией транспорта. — Прим. перев. ** В 1960 году четверых первокурсников негритянского колледжа в Гринсборо, штат Северная Каролина, отказались обслуживать в кафетерии универмага «Вулворт». В знак протеста студенты остались на своих местах до закрытия магазина и на следующий день пришли снова. Их действия положили начало так называемым «сидячим забастовкам», которые стали происходить по всему Югу США. — Прим. перев. *** С мая 1961 года по инициативе Конгресса расового равенства начали проводиться «рейды свободы» на автобусах в глубинные районы Юга. Участники этих рейдов — негры и белые — требовали отмены сегрегации на остановках международных автобусов и в ресторанах. — Прим. перев. **** Организованный Мартином Лютером Кингом в 1965 году поход с целью добиться включения негров в списки избирателей. — Прим. перев.
Рефлективное мышление Мартина Лютера Кинга радикально изменило жизнь американцев. Если вы воспользуетесь им, как это сделал Кинг, то, возможно, вы и не сможете изменить мир, но, безусловно, сможете изменить свою жизнь.
Date: 2015-07-17; view: 357; Нарушение авторских прав |