Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины аспирант должен: 3.1. Знать: - приёмы и способы научного исследования в области педагогических наук с использованием коммуникативных технологий на английском языке (ОПК-2) 3.2. Уметь: - использовать современные методы и технологии научной коммуникации на английском языке (УК-4) - уметь писать в пределах изученного языкового материала (составить план, конспект, тезисы и резюме по содержанию прочитанного); написать сообщение или доклад по темам проводимого исследования (УК-4). - уметь понимать на слух монологическую и диалогическую иностранную речь по специальности на основе профессиональных знаний и изученного языкового материала (УК-3); - делать доклад и сообщение на английском языке, участвовать в неподготовленном диалоге в ситуациях научного и профессионального общения в пределах изученного языкового материала и в соответствии с избранной специальностью (УК-3). - осуществлять преподавательскую деятельность по основным образовательным программам высшего образования (ОПК-8) 3.3. Владеть: - понятийным аппаратом на английском языке для использования в работе по решению научных и научно-образовательных задач в области исследования (УК-3). Лексический запас аспиранта должен быть не менее 5500 лексических единиц, включая 500 терминов по специальности. - навыками естественно-мотивированного высказывания, давать пояснения, определения, высказывать аргументы, делать выводы, сравнения и противопоставления, оценивать явления, выражать просьбы и т.п. (УК-3). - основными формулами этикета при ведении диалога, научной дискуссии, презентации и т.д. (УК-4). - владеть изучающим, ознакомительным, поисковым и просмотровым чтением аутентичной научной литературы по специальности. Просмотровое чтение имеет целью ознакомление с тематикой текста и извлечение информации о поставленной проблеме. Ознакомительное чтение характеризуется умением проследить развитие темы и аргументацию автора, понять в целом не менее 70% текста. Изучающее чтение предполагает полное и точное понимание содержания текста (УК-4).
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
(К видам учебной работы отнесены: лекции, консультации, семинары, научно-практические занятия, лабораторные работы, контрольные работы, коллоквиумы, самостоятельные работы, научно-исследовательская работа, практики). Высшее учебное заведение может устанавливать другие виды учебных занятий). 4.2. Содержание учебной дисциплины. Разделы дисциплины, виды учебной деятельности и формы контроля
4.3. Контроль самостоятельной работы аспиранта предусматривает: - подготовку к собеседованию по тематике раздела 4.2. «Содержание учебной дисциплины»; - предъявление терминологического словаря по направлению подготовки; - предъявление реферата на английском языке по тематике исследования; - предъявление аннотации на английском языке на собственную статью по тематике исследования; - предъявление презентации на английском языке по тематике исследования. Формы контроля понимания прочитанного в зависимости от вида чтения: - воспроизведение содержания текста–источника в виде ответов на вопросы; - подробный или обобщенный пересказ прочитанного, передача его содержания в виде перевода; - реферат по профессионально ориентированным оригинальным научным источникам. (Объем источников 15000 печ.знаков, объем аннотации или резюме 2000 печ. зн.)
Критерии овладения навыками чтения: Темп чтения про себя: для ознакомительного чтения с охватом содержания на 70% – 500 печатных знаков в минуту; для ускоренного, просмотрового чтения – 1000 печатных знаков в минуту; для беглого чтения вслух – 600 печатных знаков в минуту. Общий объем литературы за курс обучения (монографическая, периодическая литература по тематике широкого профиля и узкой специальности аспиранта, статьи из журналов, издаваемых за рубежом) составляет 60000 – 75000 печ. знаков (240 – 300 стр.). Требования к литературе: - объем монографии 100 стр., статьи 50 стр. (издание не ранее 2010 г); - не относится к разряду учебных пособий или справочных изданий; - написано носителем английского языка и не адаптировано.
Критерии оценки сформированных языковых и речевых компетенций: При передаче фактуальной информации используются средства оформления повествования, описания, рассуждения, уточнения, коррекции услышанного или прочитанного, определения темы сообщения, доклада и т.д.. При передаче интеллектуальных отношений используютсясредства выражения согласия/несогласия, способности/неспособности сделать что-либо; средства выяснения возможности/невозможности сделать что-либо, уверенности/неуверенности говорящего в сообщаемых им фактах. При структурировании дискурса оформляется введение в тему, развитие темы, смена темы, подведение итогов сообщения, инициирование и завершение разговора, приветствие, выражение благодарности, разочарования и т.д.; При ведении диалога, научной дискуссии, при построении сообщения и т.д. используются основные формулы этикета. При передаче эмоциональной оценки сообщения используютсясредства выражения одобрения/неодобрения, удивления, восхищения, предпочтения и т.д.
Date: 2015-07-17; view: 347; Нарушение авторских прав |