Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель освоения дисциплины
Цель освоения дисциплины: Подготовка научно-педагогических кадров, способных к взаимодействию с зарубежными специалистами в области исследования педагогических процессов, образовательных систем и их закономерностей; способных к получению и передаче информации на английском языке при достижении исследовательских целей; способных к разработке и использованию педагогических технологий для обучения иностранных студентов. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ АСПИРАНТУРЫ 2.1. Дисциплина отнесена к разделу Блок 1 "Дисциплины (модули)", Базовая часть 2.2. Для изучения дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими (обеспечивающими) дисциплинами: - Б1.В.ОД.2 Культура речи молодого ученого
Знания: Знать общенаучную лексику, терминологию области исследования, особенности стиля изложения научной информации. Умения: Уметь предъявить результаты исследования в виде презентации, уметь вести научную дискуссию Навыки:Навыки устной и письменной коммуникации при взаимодействии с зарубежными исследовательскими коллективами
2.3. Наименования последующих (обеспечиваемых) дисциплин, модулей, практик, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной дисциплиной:
КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ Date: 2015-07-17; view: 337; Нарушение авторских прав |