Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интересы и склонности





Ксения занимается в музыкальной школе, любит рисовать и общаться со сверстниками, у нее много друзей, ее можно назвать душой компании. Свободное время больше тратит на общение с друзьями. Предпочитает живое общение виртуальному, хотя и не прочь посидеть за компьютером. Из книг в основном читает только то что задают по школьной программе. Не прочь посмотреть по телевизору комедии.

 

Рекомендации для дальнейшей работы с учеником:

 

 

Проблема Р. учителям Р. родителям Р. ученику
Заниженная самооценка   · Поощрять за старание, даже если результат выполнения работы на невысоком уровне путем высказываний «Молодец», «Умница», «Старание налицо» · Избегать публичной критики   · Снизить уровень требовательности, ценность школьных отметок, уделяя внимание знанию и пониманию · Не пугать грядущими проблемами, не рисовать картинки с негативным разрешением ситуации, подбадривать и убеждать в позитивном исходе любой проблемной ситуации   · Престать критиковать себя по пустяковым поводам · Позволять себе ошибаться, ведь на ошибках учатся · Стремиться проявлять инициативу, выступать с предложениями  
Сложности в запоминании информации Рекомендовать разбивать на смысловые части, пересказывать своими словами Помогать упражнения, развивающие память Придавать запоминаемому материалу эмоциональную окраску
Пассивность Заинтересовать в выполнении заданий, Наблюдать за способностями и стимулировать их Быть инициативным на уроках, чтобы заработать авторитет

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Методика изучения типа памяти

Тип памяти     Количество слов в ряду (а) Количество удержанных в памяти слов (в) Коэффициент памяти С = в / а
Слуховой       С = 5/10 = 0,5
Зрительный       0,6
Моторно-слуховой       0,8
Комбинированный       0,9

Date: 2015-07-17; view: 623; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию