Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровни английского языкаНиже приводится описание уровней владения английским языком в соответствии с рекомендациями British Council: УРОВЕНЬ ELEMENTARY Беседа è Узнавать и предоставлять краткую информацию о себе и других è Узнавать и предоставлять краткую информацию не личного характера è Выразить свои мысли так, чтобы Вас поняли и попросить прояснить ту или иную ситуацию, чтобы Вам стало ясно, о чём идёт речь è Выражать простые идеи и чувства è Говорить с произношением, которое будет всем понятно è Пользоваться языком для общения и разрешения проблем в любой англоговорящей стране Понимание è Улавливать основной смысл аудирования на уроке è Понимать основные ключевые моменты аудирования è Читать короткие тексты и улавливать основные идеи. Письмо è Правильно составлять предложения è Написать открытку, e - mail, небольшой запрос или уведомление è Составить краткую характеристику о себе è Грамотно начать телефонный разговор
УРОВЕНЬ PRE INTERMEDIATE Беседа J Говорить с чётким произношением J Предоставлять информацию личного и отвлечённого характера J Ясно объяснить, что Вы чего-то не понимаете J Понять объяснение тех или иных вопросов в ситуации недопонимания J Чётко выражать свои мысли и чувства J Оперировать основными ситуациями общения Понимание J Понимать основную идею текста J Чётко различать ударение, звуки и интонацию J Читать несложные тексты и понимать основные идеи Письмо J Описать ситуацию, место или человека J Сформулировать своё отношение к предметам, проблемам и людям J Написать открытку, официальное\неофициальное письмо, e - mail, запрос, извинение или прошение J Написать о себе J Чётко и грамматически слаженно выстроить предложение путём согласования слов друг с другом
УРОВЕНЬ INTERMEDIATE Беседа þ Узнавать чужое мнение, отношение и эмоции и высказывать свои þ Выражать непонимание ситуации и просить о разъяснении þ Высказывать свои идеи в простой форме þ Изъясняться с чётким и понятным для окружающих произношением þ Выразить эмоции и чувства при помощи ударения и интонации þ Правильно сочетать слова в предложении в разговорном и письменном английском языке Понимание þ Понимать основные идеи в упражнениях на аудирование на занятии þ Понимать основные моменты и общий смысл из контекста и распознавать содержание þ Узнавать и различать произношение человека, для которого английский язык не родной, и иностранца, для которого английский язык родной от природы þ Совершенствовать способность понимать и отличать неофициальную и официальную письменную и устную речь в различных ситуациях Письмо þ Заполнять различные бумаги: декларации, анкеты и т.д. þ Писать письма, открытки þ Писать информационные официальные и неофициальные письма þ Излагать на письме последовательность событий, писать истории þ Описывать людей, места и ситуации þ Дополнять изложение той или иной ситуации личными комментариями þ Просто и грамматически верно выражать мысли и отношение
УРОВЕНЬ UPPER INTERMEDIATE Беседа ü Фиксировать и предоставлять информацию при различных обстоятельствах ü Использовать официальный и неофициальный язык в различных ситуациях ü Дискутировать с двумя людьми или более и уметь поддержать беседу ü Улавливать собственные недочёты и ошибки в произношении ü Говорить с небольшим количеством грамматических и лексических ошибок и уметь их исправить во время беседы (с пояснением) Понимание ü С первого раза понимать основные идеи текста ü Понимать на слух отношения и эмоции, выражаемые в тексте ü Улавливать различные региональные акценты ü Воспринимать и вести телефонный разговор ü Читать газеты и журналы и понимать основные ключевые моменты ü Различать стили: разговорный, официальный, уличный и т.д. ü Делать выводы из прочитанного Письмо ü Написание официальных и неофициальных писем ü Писать элементарные инструкции и наставления ü Составить краткий обзор фильма или истории ü Оперировать простыми и сложными синтаксическими конструкциями ü Пользоваться различными стилями в написании писем, историй ü Чётко и грамматически верно выражать мысли, чтобы слушатель легко понял сказанное
УРОВЕНЬ ADVANCED Беседа v Использовать официальный и неофициальный стили к месту и ко времени v Говорить с ограниченным числом грамматических и лексических ошибок v Бегло говорить на различные темы v Знать и уметь применять на практике идиоматические выражения и устоявшиеся фразы или словосочетания v Оперировать фонологическими особенностями языка, уметь выделить интонацией или поставить логическое ударения в соответствии с законами языка на том месте предложения, внимание собеседника на которое Вы хотите обратить. Понимание v Понимать ключевые моменты с первого раза и распознавать отношение и мнение говорящего к проблематике v Оценивать интонацию и делать выводы о чувствах и эмоциях говорящего Письмо v Написать официальные и неофициальные письма, e - mail и передавать собственные чувства и эмоции в соответствии с канонами этикета v Написать повествование v Написать дискурсивные эссе, т.е. путем логических умозаключений v Составить отчёты, написать статьи и обзоры книг, фильмов, событий
|