Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор стратегии





Возможные типы стратегии: бурный рост; ограниченный рост (включая нулевой); сокращение; срочная ликвидация.

темпы роста     Матрица Бостонской консультационной группы    
  дикая кошка высокие темпы роста   супер звезда темпы роста высокие прибыль высокая  
собака на сене прибыли нет, ресурсы отвлекаются, темпа роста нет дойная корова прибыль высокая темпы роста низкие    
    Прибыль
           

- дойная корова рано или поздно становится собакой на сене

- дикие кошки тяготеют к собаке на сене

- супер звезда превращается в дойную корову

- дикая кошка может перерасти в супер звезду.

Реализация стратегии: составляет выполнение ее оперативного плана.

Контроль: по целям; по критериям и показателям; централизованный и децентрализованный; гибкий; ориентированный на результат.

Ключевые характеристики конкурентной стратегии фирмы:

- своя ниша на рынке (монополистическая позиция. никто не делает то, что я); - иновантивность; - забота о качестве; - быстрота; - малый размер; - партнерский характер; - международная деятельность; - добавленная стоимость за счет квалификации.

Дополнительные факторы успешной стратегии фирмы в России:

- сфера действий (торговля, недвижимость, финансы, экспортное производство); - поддержка правительственных структур; - монополизм; - принадлежность к растущей отрасли производства.

Стратегическое планирование - определяет основные цели и направления действия организации и обеспечивает достижение выбранных целей путем использования имеющихся преимуществ и создание новых.


 

Date: 2015-07-17; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию