Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем учебной дисциплины и виды учебной работы (заочное обучение)





Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 320
Обязательная аудитория учебная нагрузка (всего) 10
в том числе:  
лабораторныезанятия 0
практическиезанятия 12
контрольные работы 0
курсовая работа обучающегося (проект) 0
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 310
в том числе:  
выполнение домашней контрольной работы 310
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2.1. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физическая культура»(2 курс)

Наименование разделов и тем Содержания учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельные работы обучающихся, курсовая работа(проект) если предусмотрены Объем часов Уровень освоения  
 
         
Раздел 1. Особенности влияния физической культуры на организм человека        
Тема 1.1. Спорт в физическом воспитании студентов Содержание учебного материала З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни      
Основные понятия: массовый спорт и спорт высших достижений. Содержание: массовый спорт и спорт высших достижений, их цель и задачи. Студенческий спорт. Система студенческих спортивных соревнований. Международное спортивное движение      
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить сообщение на тему «Олимпийские игры и участие в них российских спортсменов»      
Раздел 2. Виды спорта        
Тема 2.1. Кроссовая подготовка Содержание учебного материала      
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ПК 3.1. Планировать работу структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.2. Руководить работой структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.3. Анализировать и оценивать качество выполняемых работ структурного подразделения.      
Определение правил техники безопасности на занятиях, выполнение упражнений по общей физической подготовке и бег 2 км слабой интенсивности.      
Закрепление техники бега на короткие дистанции, старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование. Равномерный бег 2-3 км.  
Техника бега на длинные дистанции. Бег 2-3 км. Общая физическая подготовка. Бег на 100 метров на время. Выполнение упражнений по общей физической подготовке.  
Выполнение упражнений по ОФП, бег 100 метров.  
Выполнение контрольных нормативов по общей физической подготовке. Бег на длинные дистанции. Д-2 км, Ю-3 км.  
  Самостоятельная работа обучающихся 1.Подобрать упражнения для дыхательной гимнастики. 2. Отработка техники бега. 3. Описать влияние кроссовой подготовки на развитие физических качеств. 4. Составить комплекс ОРУ для бегунов. 5.Составить комплекс для круговой тренировки на развитие скоростно-силовых качеств.      
Тема2.2. Баскетбол Содержание учебного материала      
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ПК 3.1. Планировать работу структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.2. Руководить работой структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.3. Анализировать и оценивать качество выполняемых работ структурного подразделения.      
Техника безопасности на занятиях. Ведение мяча, повороты на месте и в движении, выравнивание и выбивание. Учебно-тренировочная игра.      
Совершенствование технических элементов баскетбола и разучивание зачетной комбинации №2  
Совершенствование тактики игры в защите и в нападении в учебной игре.  
Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Учебная игра.  
Комбинации №2. Учебно-тренировочная игра.  
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Составить конспект на тему«Правила игры и жесты судей в баскетболе». 2.Отработка броска одной рукой в движении и на месте. 3.Написать реферат на тему «Влияние спортивных игр на организм занимающихся». 4.Написать сообщении на тему: «Развитие баскетбола в России». 5. Составить таблицу на тему «Достижения в баскетболе по Приволжскому федеральному округу».      
Тема 2.3. Волейбол Содержание учебного материала      
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ПК 3.1. Планировать работу структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.2. Руководить работой структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.3. Анализировать и оценивать качество выполняемых работ структурного подразделения.      
Обучение нижней передаче в парах, верхней передаче в четверках. Двухсторонняя игра. Техника безопасности на занятиях.      
Обучение нападающему удару. Закрепление нижней передачи в парах и верхней передачи в четверках. Учебная игра.  
Нижняя передача в парах и верхняя в четверках. Двухсторонняя игра.  
Совершенствование нападающего удара, техники игры в защите во время двухсторонней игры.  
Зачет. Обучение тактическим действиям в нападении в двухсторонней игре.  
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Составить сообщение на тему «История развития волейбола» 2.Составить таблицу на тему «Правила игры в волейбол» 3.Написать реферат на тему «Влияние спортивных игр на организм занимающихся» 4.Написать сообщение на тему «Развитие волейбола в России» 5. Составить таблицу на тему «Достижения волейболистов в Приволжском федеральном округе»      
Тема2.4 Лыжная подготовка Содержание учебного материала      
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ПК 3.1. Планировать работу структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.2. Руководить работой структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.3. Анализировать и оценивать качество выполняемых работ структурного подразделения.      
Определение правил техники безопасности на занятиях      
Совершенствование техники лыжных ходов (попеременный двухшажный, одновременные ходы) Прохождение дистанции 3-5 км.  
Совершенствование техники лыжных ходов при прохождении дистанции 5-7 км.  
Совершенствование техники лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. Прохождение дистанции попеременным темпом 5-7 км.  
Техника лыжных ходов. Совершенствование техники спусков в различных стойках. Прохождение дистанции 4-6 км переменным темпом.  
Совершенствование техники поворотов, торможение. Прохождение дистанций 3-5 км в высоком темпе.  
Выполнение контрольного норматива; юноши-5 км. Девушки-3 км. Подведение итогов.  
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Отработка техники лыжных ходов 2. Прохождение дистанции до 3х км. Коньковым ходом. 3. Подготовить сообщение на тему: «Горнолыжная техника» 4. Подготовить реферат на тему: «Развитие лыжного спорта в России». 5.Написать конспект на тему «Влияние занятий лыжным спортом на организм занимающегося». 6.Составить таблицу на тему: «Техника лыжных ходов». 7.Прохождение дистанции до 3 км изученными попеременными ходами.      
Тема 2.5. Гимнастика Содержание учебного материала      
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ПК 3.1. Планировать работу структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.2. Руководить работой структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.3. Анализировать и оценивать качество выполняемых работ структурного подразделения.      
Выполнение строевых упражнений, перестроение на месте, в движении, размыкание, смыкание, повороты. Техника безопасности на занятиях.      
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Написать реферат «Развитие физических качеств на занятиях гимнастикой»      
Тема 2.6Легкая атлетика Содержание учебного материала      
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ПК 3.1. Планировать работу структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.2. Руководить работой структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.3. Анализировать и оценивать качество выполняемых работ структурного подразделения.      
Определение правил техники безопасности на занятиях. Выполнение техники бега на средние дистанции. Бег 2-3 км средним темпом.      
Техника метания гранаты (держание гранаты, разбег, скрестные шаги, финальное усилие) Техника прыжка «тройной» и «пятерной»  
Техника метания гранаты с места и разбега. Прыжок в длину с места «тройной» и «пятерной»  
Выполнение метания гранаты на результат. Бег на средние дистанции.  
Выполнение прыжка в длину с места на технику.  
Совершенствование техники бега на средние дистанции. Бег 2х1000 метров.  
Выполнение бега 1500метров на результат. Итоги занятий  
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Подготовить реферат на тему «Значение легкой атлетики для укрепления здоровья» 2.Составить таблицу на тему:«Классификация легкой атлетики» 3. Подготовить реферат на тему: «История развития легкой атлетики в России» 4. Отработка бега на короткие дистанции 5.Выполнение специальных беговых упражнений. 6.Бег отрезков разной длины. 7.Выполнение комплекса упражнений для развития быстроты.      
Тема 2.7. Плавание Содержание учебного материала      
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ПК 3.1. Планировать работу структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.2. Руководить работой структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.3. Анализировать и оценивать качество выполняемых работ структурного подразделения.      
Выполнение правил техники безопасности на занятиях, требования к занятиям по плаванию. Совершенствование техники плавания кроль на груди и спине для умеющих плавать. Для не умеющих подготовительные упражнения на воде.      
Плавание способом кроль на груди – 100 м.  
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Подбор вспомогательных упражнений для плавания способом «кроль на груди». 2. Подготовить доклад на тему «Техника прыжков с вышки»      
  Итоговая форма контроля -зачет.      
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Заполнение таблицы на тему:«Мои достижения за учебный год»      
  Всего      

 

 

2.2.1.Тематический план и содержание учебной дисциплины«Физическая культура» (3курс)

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения
       
Раздел 1. Виды спорта      
Тема1.1 Кроссовая подготовка. Содержание учебного материала    
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ПК 3.1. Планировать работу структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.2. Руководить работой структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.3. Анализировать и оценивать качество выполняемых работ структурного подразделения.    
Определение правил техники безопасности на занятиях, выполнение упражнений по общей физической подготовке и бег 2 км слабой интенсивности.    
Техника бега на средние дистанции. Бег 2-3 км. Общая физическая подготовка.
Бег на 100 метров на время. Выполнение упражнений по общей физической подготовке.
Техника бега на длинные дистанции. Бег 2-3 км. Общая физическая подготовка.
Выполнение контрольных нормативов по общей физической подготовке- зачет. Бег на длинные дистанции. Д-2 км, Ю-3 км.
Самостоятельная работа обучающихся 1.Составитьтаблицу на тему:«Особенности техники бега на короткие, средние и длинные дистанции» 2. Составить комплекс ОРУ для бегунов 3. Отработка техники бега на средние дистанции. 4.Составить комплекс для круговой тренировки на развитие скоростно-силовых качеств 5.Отработка техники бега на длинные дистанции. Бег 2 км.    
Тема 1.2. Баскетбол Содержание учебного материала    
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ПК 3.1. Планировать работу структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.2. Руководить работой структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.3. Анализировать и оценивать качество выполняемых работ структурного подразделения.    
Техника безопасности на занятиях. Ведение мяча, повороты на месте и в движении, выравнивание и выбивание. Учебно-тренировочная игра.    
Совершенствование технических элементов баскетбола и разучивание зачетной комбинации №2
Совершенствование тактики игры в защите и в нападении в учебной игре.
Самостоятельная работа обучающихся 1.Описать национальные игры 2.Составить комплекс обще-развивающих упражнений для баскетболистов 3.Отработка броска одной рукой с места и в движении    
Тема 1.3. Волейбол. Содержание учебного материала    
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ПК 3.1. Планировать работу структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.2. Руководить работой структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.3. Анализировать и оценивать качество выполняемых работ структурного подразделения.    
Обучение нижней передаче в парах, верхней передаче в четверках. Двухсторонняя игра. Техника безопасности на занятиях.    
Закрепление нижней передачи в парах и верхней передачи в четверках. Учебная игра.
Нижняя передача в парах и верхняя в четверках. Двухсторонняя игра.
Обучение нападающему удару. Учебная игра.
Совершенствование нападающего удара, техники игры в защите во время двухсторонней игры.
Выполнение верхней прямой подачи и нападающего удара в учебной игре.
Учебно-тренировочная игра по правилам волейбола
Самостоятельная работа обучающихся 1. Подобрать комплекс специальных упражнений для развития физических качеств волейболистов 2. Составить комплекс общих развивающих упражнений для волейболистов. 3. Составить таблицу на тему: «Личная гигиена, одежда и обувь волейболиста» 4. Отработка приема и передачи мяча после подачи (из зон 5-6-1 в зону 3) 5.Составить сообщение на тему: «История развития волейбола» 6.Составить таблицу на тему: «Правила игры и жесты судей в волейболе» 7.Написать реферат на тему: «Влияние спортивных игр на организм занимающихся»    
Тема 1.4. Лыжная подготовка Содержание учебного материала    
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ПК 3.1. Планировать работу структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.2. Руководить работой структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.3. Анализировать и оценивать качество выполняемых работ структурного подразделения.    
Определение правил техники безопасности на занятиях. Совершенствование техники лыжных ходов (попеременный двухшажный, одновременные ходы) Прохождение дистанции 3-5 км.    
Совершенствование техники лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. Прохождение дистанции попеременным темпом 5-7 км.
Переход с попеременного хода на одновременный и обратно. Прохождение дистанции5-7 км.
Техники лыжных ходов. Совершенствование техники спусков в различных стойках. Прохождение дистанции 4-6 км переменным темпом.
Совершенствование техники поворотов. Прохождение дистанций 3-5 км в высоком темпе.
Совершенствование техники лыжных ходов в прохождении дистанции.
Выполнение контрольного норматива; юноши-5 км. Девушки-3 км.
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Отработка техники лыжных ходов 2. Прохождение дистанции до 3х км. Коньковым ходом. 3. Подготовить сообщение на тему: «Горнолыжная техника» 4. Подготовить реферат на тему: «Развитие лыжного спорта в России». 5.Написать конспект на тему «Влияние занятий лыжным спортом на организм занимающегося». 6.Составить таблицу на тему: «Техника лыжных ходов». 7.Прохождение дистанции до 3 км изученными попеременными ходами.    
Тема 1.5. Плавание Содержание учебного материала    
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ПК 3.1. Планировать работу структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.2. Руководить работой структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.3. Анализировать и оценивать качество выполняемых работ структурного подразделения.    
Выполнение правил техники безопасности на занятиях, требования к занятиям по плаванию. Совершенствование техники плавания кроль на груди и спине для умеющих плавать. Для не умеющих плавать – плавание с приспособлениями.    
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Подбор вспомогательных упражнений для плавания способом «кроль на груди».    
  Итоговая форма контроля – дифференцированный зачет    
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Заполнение таблицы на тему:«Мои достижения за учебный год»    
Всего    

2.2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физическая культура» (4 курс)

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения
       
Раздел 1. Виды спорта      
Тема 1.1. Кроссовая подготовка Содержание учебного материала    
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ПК 3.1. Планировать работу структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.2. Руководить работой структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.3. Анализировать и оценивать качество выполняемых работ структурного подразделения.    
Определение правил техники безопасности на занятиях, выполнение упражнений по общей физической подготовке и бег 2 км слабой интенсивности.
Закрепление техники бега на короткие дистанции, старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование. Равномерный бег 2-3 км.
Техника бега на средние дистанции. Бег 2-3 км. Общая физическая подготовка.
Бег на 100 метров на время. Выполнение упражнений по общей физической подготовке.
Техника бега на длинные дистанции. Бег 2-3 км. Общая физическая подготовка.
Самостоятельная работа обучающихся 1.Составить таблицу на тему «Особенности техники бега на короткие, средние и длинные дистанции» 2. Составить комплекс ОРУ для бегунов 3. Отработка техники бега на средние дистанции. 4.Составить комплекс для круговой тренировки на развитие скоростно-силовых качеств 5.Подобрать упражнения для дыхательной гимнастики.    
Тема 1.2. Баскетбол Содержание учебного материала    
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ПК 3.1. Планировать работу структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.2. Руководить работой структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.3. Анализировать и оценивать качество выполняемых работ структурного подразделения.    
Техника безопасности на занятиях. Ведение мяча, повороты на месте и в движении, выравнивание и выбивание. Учебно-тренировочная игра.    
Совершенствование технических элементов баскетбола и разучивание зачетной комбинации №2
Совершенствование тактики игры в защите и в нападении в учебной игре.
Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Учебная игра.
Комбинации №2. Учебно-тренировочная игра.
Самостоятельная работа обучающихся 1.Описать национальные игры 2.Составить комплекс обще-развивающих упражнений для баскетболистов 3.Отработка броска одной рукой с места и в движении 4.Составить сообщение на тему «История развития баскетбола». 5.Составить таблицу на тему: «Правила игры в баскетбол».    
Тема 1.3.Волейбол Содержание учебного материала    
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ПК 3.1. Планировать работу структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.2. Руководить работой структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.3. Анализировать и оценивать качество выполняемых работ структурного подразделения.    
Обучение нижней передаче в парах, верхней передаче в четверках. Двухсторонняя игра. Техника безопасности на занятиях.    
Обучение нападающему удару. Закрепление нижней передачи в парах и верхней передачи в четверках. Учебная игра.
Нижняя передача в парах и верхняя в четверках. Двухсторонняя игра.
Совершенствование нападающего удара, техники игры в защите во время двухсторонней игры.
Выполнение верхней прямой подачи и нападающего удара в учебной игре.
Нападающий удар и учебная игра.
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Составить таблицу на тему «Правила и жесты судьи в волейболе» 2.Написать реферат на тему «Влияние игры в волейбол на организм занимающихся» 3.Отработка тактических действий в нападении 4.Составить таблицу на тему «Достижения в волейболе спортсменов в Приволжском федеральном округе» 5.Составить сообщение на тему «История развития волейбола» 6.Составить сообщение на тему «Определение признаков утомления и перетренерованности,меры по их предупреждению»    
Тема 1.4. Гимнастика Содержание учебного материала 4  
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ПК 3.1. Планировать работу структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.2. Руководить работой структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.3. Анализировать и оценивать качество выполняемых работ структурного подразделения.    
Выполнение строевых упражнений, перестроение на месте, в движении, размыкание, смыкание, повороты. Техника безопасности на занятиях.    
Самостоятельная работа обучающихся 1.Составить комплекс общих развивающих упражнений в парах и группах    
Тема 1.5.Легкая атлетика Содержание учебного материала    
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ПК 3.1. Планировать работу структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.2. Руководить работой структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.3. Анализировать и оценивать качество выполняемых работ структурного подразделения.    
Определение правил техники безопасности на занятиях. Выполнение техники бега на средние дистанции. Бег 2-3 км средним темпом.    
Техника метания гранаты (держание гранаты, разбег, скрестные шаги, финальное усилие) Техника прыжка «тройной» и «пятерной»
Выполнение метания гранаты на результат. Бег на средние дистанции.
Выполнение прыжка в длину с места на технику.
Эстафетный бег 4 х 100м. Бег 2-3 км по пересеченной местности с соблюдением техники бега на спусках и подъемах.
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Составить комплекс общих развивающих упражнений для метания. 2. Подобрать комплекс специальных упражнений для развития скоростно-силовых качеств метателя. 3. Подобрать комплекс специальных беговых упражнений для развития быстроты и выносливости 4. Отработка передачи эстафетной палочки. 5.Подготовить реферат на тему «Значение легкой атлетики для укрепления здоровья»    
Тема 1.6. Плавание Содержание учебного материала 12  
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ПК 3.1. Планировать работу структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.2. Руководить работой структурного подразделения для реализации производственной деятельности. ПК 3.3. Анализировать и оценивать качество выполняемых работ структурного подразделения.    
Выполнение правил техники безопасности на занятиях, требования к занятиям по плаванию. Совершенствование техники плавания кроль на груди и спине для умеющих плавать. Для не умеющих подготовительные упражнения на воде.    
Плавание способом кроль на груди-100 м. Для не умеющих плавать -плавание с доской 50 м.
Эстафета на воде. Для не умеющих плавать, плавание с доской 50 м.
Самостоятельная работа обучающихся 1. Составить комплекс специальных упражнения пловца на суше 2. Отработка техники плавания способом кроль на груди. 3.Написать сообщение на тему: «Прыжки с вышки»    
  Итоговая форма контроля -зачет.    
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Заполнение таблицы на тему «Мои достижения за учебный год»    
  Всего    
  Всего по дисциплине    

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (знать:З1- историю становления, развития учета;З2- основные требования к ведению бухгалтерского учета, объекты учета;З3- нормативное регулирование бухгалтерского учета в РФ;З4- методологические основы ведения бухгалтерского учета;З5- состав, содержание и порядок составления и предоставления отчетности;З6- порядок формирования учетной политики);

2. – репродуктивный (уметь:У1-использовать нормативно-управленческую информацию в своей профессиональной деятельности;У2- отражать операции на счетах бухгалтерского учета;У3- оформлять первичные и сводные документы;У4- определять финансовый результат; У5- составлять формы отчетности);

3. – продуктивный (уметь:У4- определять финансовый результат; У5- составлять формы отчетности)


Date: 2015-07-17; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию