Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Медицинская сестра в своей профессиональной деятельности занимается





обучением:

а) пациентов и их семей

б) студентов-практикантов

в) младшего медперсонала

г) коллег

2. Цель обучения пациентов в области сохранения и поддержания здоровья - формирование у них:

а) знаний о здоровом образе жизни

б) умений сохранять и поддерживать здоровье

в) потребности изменения поведения при вредных привычках

г) сопротивления лечению

3. Процесс обучения пациента включает в себя следующие этапы:

а) выявление потребности в обучении

б) определение целей обучения

в) составление индивидуального плана

г) обучение и обратная связь

д) оценка результатов обучения

4. Обучение направленно на формирование у обучающихся знаний и умений в 3-х сферах:

а) познавательной

б) эмоциональной

в) психомоторной

г) социальной

д) экстрасенсорной

5. Суть обучения в познавательной сфере:

а) предоставление информации

б) выяснение желаний, потребностей, амбиций

в) обучение физическим действиям, приемам, упражнениям

г) оценка личности

д) формирование или изменение поведения, отношения к себе, другим,

здоровью

6. Суть обучения в эмоциональной сфере:

а) предоставление информации

б) оценка личности

в) обучение физическим действиям, приемам, упражнениям

г) оценка знаний

д) формирование или изменение поведения, отношения к себе, другим,

здоровью

 

 

7. Суть обучения в психомоторной сфере:

а) предоставление информации

б) определение уровня знаний

в) обучение физическим действиям, приемам, упражнениям

г) оценка знаний

д) формирование или изменение поведения, отношения к себе, другим,

здоровью

8. Способы предоставления информации используемые медсестрой, при обучении пациентов:

а) инструктирует

б) рассказывает, объясняет, убеждает

в) показывает и комментирует

г) наблюдает выполнение, реагирует, уточняет

д) оценивает результаты обучения






Date: 2015-07-17; view: 2431; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию