Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тестовый контрольСтр 1 из 10Следующая ⇒
Министерство здравоохранения Тверской области ГБОУ СПО «Тверской медицинский колледж» Сборник дидактического материала по предмету: «Выполнение работ по специальности младшая медицинская сестра по уходу за больными»
Год. Данный сборник составлен в соответствии с требованиями рабочей программы по предмету: «Выполнение работ по специальности младшая медицинская сестра по уходу за больными».
Методическое пособие утверждено на заседании ЦМК от 06.02.2014г., протокол №6.
Автор-составитель: Преподаватель: Башенкова Л.А.
Литературная и техническая коррекция: преподаватель дисциплин филологии Смирнова Е.Б.
Сборник подготовлен под редакцией директора Тверского медицинского колледжа, доктора медицинских наук Стрельникова В.Н.
Рецензент: Главная медицинская сестра департамента здравоохранения Тверской области Масленникова Л.В. Сборник предназначен для студентов и преподавателей медицинских колледжей и училищ, студентов отделения повышения квалификации, практических медицинских сестер, фельдшеров, акушерок. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………5 ТЕМА: ИСТОРИЯ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА……………………………………7 ТЕСТЫ………………………………………………………………………………….7 ТЕМА: ТЕОРИЯ И ФИЛОСОФИЯ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА…………………9 ТЕСТЫ………………………………………………………………………………….9 ТЕМА: ЭТИКА И ДЕОНТОЛОГИЯ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА……………….11 ТЕСТЫ…………………………………………………………………………………11 ТЕМА: СЕСТРИНСКАЯ ПЕДАГОГИКА……………………………………….13 ТЕСТЫ…………………………………………………………………………………13 ТЕМА: ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПАЦИЕНТА………………….16 ТЕСТЫ………………………………………………………………………………...16 СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ……………………………………………………….…19 ТЕМА: ПРИЕМ ПАЦИЕНТА……………………………………………………21 ТЕСТЫ………………………………………………………………………………..21 СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ……………………………………………………...23 ТЕМА: БЕЗОПАСНАЯ БОЛЬНИЧНАЯ СРЕДА…………………………….…25 ТЕСТЫ…………………………………………………………………………………25 СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ………………………………………………….…..28 КРОССВОРД…………………………………………………………………………30 ТЕМА: ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА ПАЦИЕНТА……………………………………..31 ТЕСТЫ…………………………………………………………………………………31 СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ……………………………………..……………….34 СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ…………………………………………….……………35 КРОССВОРДЫ………………………………………………………………………38 ТЕМА: ТЕРМОМЕТРИЯ, УХОД ЗА ЛИХОРАДЯЩИМ ПАЦИЕНТОМ……45 ТЕСТЫ…………………………………………………………………………………45 СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ…………………………………………...…………48 СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ……………………………………………………….…51 ТЕМА: ПРОСТЕЙШАЯ ФИЗИОТЕРАПИЯ. ………………………………….54 ТЕСТЫ…………………………………………………………………………………54 СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ……………………………………………………….…58 КРОССВОРДЫ………………………………………………………………………60 ТЕМА: ВЫПИСКА, И ХРАНЕНИЕ И ПУТИ ВВЕДЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕН- НЫХ ПРЕПАРАТОВ……………..………………………………………...66 ТЕСТЫ…………………………………………………………………………………66 СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ. ………………………………………………….…68 КРОССВОРД…………………………………………………………………………69 ТЕМА: ПАРЕНТЕРАЛЬНОЕ ВВЕДЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ.70 ТЕСТЫ…………………………………………………………………………………70 СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ……………………………………………………...74 СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ………………………………………………………….78 КРОССВОРДЫ………………………………………………………………………81 ТЕМА: ИНФЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ. ИНФЕКЦИОННАЯ БЕЗОПАС- НОСТЬ……….………………………………………………………………90 ТЕСТЫ…………………………………………………………………………………90 КРОССВОРД…………………………………………………………………………92 ТЕМА: ПИТАНИЕ И КОРМЛЕНИЕ БОЛЬНОГО…………………………….93 ТЕСТЫ…………………………………………………………………………………93 СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ……………………………………………………...96 КРОССВОРД…………………………………………………………………………97 ТЕМА: КЛИЗМЫ. ГАЗООТВОДНАЯ ТРУБКА………………………………...98 ТЕСТЫ…………………………………………………………………………………98 СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ…………………………………………………….102 СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ………………………………………………………...103 КРОССВОРДЫ……………………………………………………………….……105 ТЕМА: ЛАБОРАТОРНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…………..………107 ТЕСТЫ…………………………………………………………………….…………107 СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ………………………………………….…………108 КРОССВОРД………………………………………………………….……………110 ТЕМА: СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ…….……111 ТЕСТЫ………………………………………………………………………………111 ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ……………………………………………………………116 ОТВЕТЫ К КРОССВОРДАМ………………………………………..…………122 ВВЕДЕНИЕ
Реформы здравоохранения, проходящие в России, медленно, но неуклонно способствуют развитию сестринского дела, изменению взглядов общества на профессию и специалистов сестринского дела. Меняется нормативная база, непрерывно совершенствуются знания и умения, растет квалификация сестринского персонала. Однако, что нужно знать специалисту и как измерить эти знания? В разных регионах нашей огромной страны и даже в одном регионе не всегда однозначно трактуются и понимаются одни и те же вопросы по данной тематике. Для формирования единого информативного пространства в пределах Тверского региона и создан данный сборник, где объединены тестовые задания, ситуационные задачи и кроссворды, которые смогут в полной мере осветить все темы и разделы по курсу «Основы сестринского дела». Решая кроссворды, тестовые задания, отвечая на поставленные проблемы в ситуационных задачах, не только студенты могут систематизировать свои знания по основным разделам профессиональной подготовки по своей будущей специальности, но этот сборник будет ценным подспорьем для подготовки к сертификации и аттестации по специальности «Сестринское дело». В конце пособия есть эталоны ответов и с их помощью можно оценить свои знания, провести самоконтроль изученного материала. Тестовые задания могут содержать один или несколько правильных ответов, но каждое задание оценивается в 1 балл при правильном ответе и 0 при неверном. Если количество правильных ответов менее 70 %, необходимо внимательно прочитать данный раздел в учебнике, чтобы получить удовлетворительный результат. Если правильных ответов 80 % - свои знания можно оценить на «хорошо». А если правильных ответов 90 % - то на «отлично». Проведение игровых форм проверки знаний даёт возможность активизировать процесс усвоения знаний, процесс интенсивного умственного развития студентов, снимается режим принуждения и происходит постоянная подпитка эмоционально-привлекательного фона учения. Формируется рефлексивное поле в педагогическом пространстве учебного процесса. А рефлексивные действия всегда связаны с преобразующей деятельностью, которая захватывает всю личность: напрягается ум и воля, развивается стремление довести дело до конца, пробуждается удовлетворение от сделанной работы, желание взяться за более сложную задачу и непременно достичь успеха. Ум и душа студента начинают активно трудиться. Студентам доставляет удовольствие составлять кроссворды, а дух соревнования при разгадывании, когда группа разбивается на несколько команд, даёт возможность сформировать у студента надежду на успех. Он не боится конкуренции или ситуации, где нужно себя проявить, ставит цели средней трудности или чуть выше, разумно планирует продвижение к ним. В деле такой человек настойчив, упорен, самостоятелен, по окончании работы находит варианты обратной связи, ему свойственна устойчивая реалистическая самооценка. Кроссворды составлены студентами акушерского и сестринского отделений и эта работа ведётся постоянно, материал обновляется и дополняется новыми кроссвордами и блиц-играми. Успехов Вам!
История сестринского дела Тестовый контроль
1. По мере изменения общества система здравоохранения, теория и философия сестринского дела: а) изменяются б) не изменяются 2. В дохристианский период уход за больным входил в обязанности: а) монахинь б) шаманов в) медицинских сестер г) членов семьи, прислуги, рабов 3. У древних иудеев оказанием медицинской помощи занимались: а) шаманы б) монахи в) высшее духовенство г) сестры милосердия д) священники-врачеватели 4. В госпиталях римской армии уход за больными осуществляли: а) монахи б) шаманы в) духовенство г) сестры милосердия д) рабы и военный персонал 5. Обходы врачей, планирование больничных палат и строгие правила в них возникли в эпоху: а) древней Греции б) римской империи в) крестовых походов 6. Во время Крымской войны медицинский уход солдатам оказывали: а) врачи и медицинские сестры б) монахини, врачи и медсестры в) монахи, сестры церкви и светские сестры милосердия Date: 2015-07-17; view: 6507; Нарушение авторских прав |