Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовый контроль





Министерство здравоохранения Тверской области

ГБОУ СПО «Тверской медицинский колледж»

Сборник

дидактического материала

по предмету:

«Выполнение работ по специальности младшая медицинская сестра по уходу за больными»

 

Год.

Данный сборник составлен в соответствии с требованиями рабочей программы по предмету: «Выполнение работ по специальности младшая медицинская сестра по уходу за больными».

 

 

Методическое пособие утверждено на заседании ЦМК от 06.02.2014г., протокол №6.

 

Автор-составитель:

Преподаватель: Башенкова Л.А.

 

 

Литературная и техническая коррекция: преподаватель дисциплин филологии Смирнова Е.Б.

 

Сборник подготовлен под редакцией директора Тверского медицинского колледжа, доктора медицинских наук Стрельникова В.Н.

 

Рецензент:

Главная медицинская сестра департамента здравоохранения Тверской

области Масленникова Л.В.

Сборник предназначен для студентов и преподавателей медицинских колледжей и училищ, студентов отделения повышения квалификации, практических медицинских сестер, фельдшеров, акушерок.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………5

ТЕМА: ИСТОРИЯ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА……………………………………7

ТЕСТЫ………………………………………………………………………………….7

ТЕМА: ТЕОРИЯ И ФИЛОСОФИЯ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА…………………9

ТЕСТЫ………………………………………………………………………………….9

ТЕМА: ЭТИКА И ДЕОНТОЛОГИЯ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА……………….11

ТЕСТЫ…………………………………………………………………………………11

ТЕМА: СЕСТРИНСКАЯ ПЕДАГОГИКА……………………………………….13

ТЕСТЫ…………………………………………………………………………………13

ТЕМА: ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПАЦИЕНТА………………….16

ТЕСТЫ………………………………………………………………………………...16

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ……………………………………………………….…19

ТЕМА: ПРИЕМ ПАЦИЕНТА……………………………………………………21

ТЕСТЫ………………………………………………………………………………..21

СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ……………………………………………………...23

ТЕМА: БЕЗОПАСНАЯ БОЛЬНИЧНАЯ СРЕДА…………………………….…25

ТЕСТЫ…………………………………………………………………………………25

СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ………………………………………………….…..28

КРОССВОРД…………………………………………………………………………30

ТЕМА: ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА ПАЦИЕНТА……………………………………..31

ТЕСТЫ…………………………………………………………………………………31

СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ……………………………………..……………….34

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ…………………………………………….……………35

КРОССВОРДЫ………………………………………………………………………38

ТЕМА: ТЕРМОМЕТРИЯ, УХОД ЗА ЛИХОРАДЯЩИМ ПАЦИЕНТОМ……45

ТЕСТЫ…………………………………………………………………………………45

СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ…………………………………………...…………48

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ……………………………………………………….…51

ТЕМА: ПРОСТЕЙШАЯ ФИЗИОТЕРАПИЯ. ………………………………….54

ТЕСТЫ…………………………………………………………………………………54

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ……………………………………………………….…58

КРОССВОРДЫ………………………………………………………………………60

ТЕМА: ВЫПИСКА, И ХРАНЕНИЕ И ПУТИ ВВЕДЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕН-

НЫХ ПРЕПАРАТОВ……………..………………………………………...66

ТЕСТЫ…………………………………………………………………………………66

СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ. ………………………………………………….…68

КРОССВОРД…………………………………………………………………………69

ТЕМА: ПАРЕНТЕРАЛЬНОЕ ВВЕДЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ.70

ТЕСТЫ…………………………………………………………………………………70

СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ……………………………………………………...74

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ………………………………………………………….78

КРОССВОРДЫ………………………………………………………………………81

ТЕМА: ИНФЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ. ИНФЕКЦИОННАЯ БЕЗОПАС-

НОСТЬ……….………………………………………………………………90

ТЕСТЫ…………………………………………………………………………………90

КРОССВОРД…………………………………………………………………………92

ТЕМА: ПИТАНИЕ И КОРМЛЕНИЕ БОЛЬНОГО…………………………….93

ТЕСТЫ…………………………………………………………………………………93

СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ……………………………………………………...96

КРОССВОРД…………………………………………………………………………97

ТЕМА: КЛИЗМЫ. ГАЗООТВОДНАЯ ТРУБКА………………………………...98

ТЕСТЫ…………………………………………………………………………………98

СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ…………………………………………………….102

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ………………………………………………………...103

КРОССВОРДЫ……………………………………………………………….……105

ТЕМА: ЛАБОРАТОРНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…………..………107

ТЕСТЫ…………………………………………………………………….…………107

СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ………………………………………….…………108

КРОССВОРД………………………………………………………….……………110

ТЕМА: СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ…….……111

ТЕСТЫ………………………………………………………………………………111

ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ……………………………………………………………116

ОТВЕТЫ К КРОССВОРДАМ………………………………………..…………122

ВВЕДЕНИЕ

 

Реформы здравоохранения, проходящие в России, медленно, но неуклонно способствуют развитию сестринского дела, изменению взглядов общества на профессию и специалистов сестринского дела.

Меняется нормативная база, непрерывно совершенствуются знания и умения, растет квалификация сестринского персонала.

Однако, что нужно знать специалисту и как измерить эти знания?

В разных регионах нашей огромной страны и даже в одном регионе не всегда однозначно трактуются и понимаются одни и те же вопросы по данной тематике.

Для формирования единого информативного пространства в пределах Тверского региона и создан данный сборник, где объединены тестовые задания, ситуационные задачи и кроссворды, которые смогут в полной мере осветить все темы и разделы по курсу «Основы сестринского дела».

Решая кроссворды, тестовые задания, отвечая на поставленные проблемы в ситуационных задачах, не только студенты могут систематизировать свои знания по основным разделам профессиональной подготовки по своей будущей специальности, но этот сборник будет ценным подспорьем для подготовки к сертификации и аттестации по специальности «Сестринское дело».

В конце пособия есть эталоны ответов и с их помощью можно оценить свои знания, провести самоконтроль изученного материала.

Тестовые задания могут содержать один или несколько правильных ответов, но каждое задание оценивается в 1 балл при правильном ответе и 0 при неверном.

Если количество правильных ответов менее 70 %, необходимо внимательно прочитать данный раздел в учебнике, чтобы получить удовлетворительный результат.

Если правильных ответов 80 % - свои знания можно оценить на «хорошо».

А если правильных ответов 90 % - то на «отлично».

Проведение игровых форм проверки знаний даёт возможность активизировать процесс усвоения знаний, процесс интенсивного умственного развития студентов, снимается режим принуждения и происходит постоянная подпитка эмоционально-привлекательного фона учения.

Формируется рефлексивное поле в педагогическом пространстве учебного процесса.

А рефлексивные действия всегда связаны с преобразующей деятельностью, которая захватывает всю личность: напрягается ум и воля, развивается стремление довести дело до конца, пробуждается удовлетворение от сделанной работы, желание взяться за более сложную задачу и непременно достичь успеха.

Ум и душа студента начинают активно трудиться. Студентам доставляет удовольствие составлять кроссворды, а дух соревнования при разгадывании, когда группа разбивается на несколько команд, даёт возможность сформировать у студента надежду на успех.

Он не боится конкуренции или ситуации, где нужно себя проявить, ставит цели средней трудности или чуть выше, разумно планирует продвижение к ним.

В деле такой человек настойчив, упорен, самостоятелен, по окончании работы находит варианты обратной связи, ему свойственна устойчивая реалистическая самооценка.

Кроссворды составлены студентами акушерского и сестринского отделений и эта работа ведётся постоянно, материал обновляется и дополняется новыми кроссвордами и блиц-играми.

Успехов Вам!

 

История сестринского дела

Тестовый контроль

 

1. По мере изменения общества система здравоохранения, теория и философия сестринского дела:

а) изменяются

б) не изменяются

2. В дохристианский период уход за больным входил в обязанности:

а) монахинь

б) шаманов

в) медицинских сестер

г) членов семьи, прислуги, рабов

3. У древних иудеев оказанием медицинской помощи занимались:

а) шаманы

б) монахи

в) высшее духовенство

г) сестры милосердия

д) священники-врачеватели

4. В госпиталях римской армии уход за больными осуществляли:

а) монахи

б) шаманы

в) духовенство

г) сестры милосердия

д) рабы и военный персонал

5. Обходы врачей, планирование больничных палат и строгие правила в них возникли в эпоху:

а) древней Греции

б) римской империи

в) крестовых походов

6. Во время Крымской войны медицинский уход солдатам оказывали:

а) врачи и медицинские сестры

б) монахини, врачи и медсестры

в) монахи, сестры церкви и светские сестры милосердия

Date: 2015-07-17; view: 6415; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию