Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Привет всем и спасибо за статьи на вашем сайте огромное!Хинт. Прямоток в топливной линии китайских минимото Особенно интересными я посчитал статьи о карбюраторе и его настройке. Однако, прежде чем приступать к ней необходим небольшой тьюнап впускного краника, который по совместительству ответственен и за перекрытие линии подачи топлива. Хотя обычно на мототехнике приходится видеть схему топливной линии, где кран-заглушка располагается сразу на выходе из бензобака. Это я нахожу более удобным и практичным. И планирую в будущем сделать именно так. Рассверлив отверстие в бензобаке (высверлив напрессованую пластиковую выпускную трубку) вставить туда заказанный на ebay.com за 3 доллара маленький краник. Мой минимото рядом с 15 дюймовым динамиком. Малыш и великан. У меня после нескольких дней использования новый краник-заглушка, который стоит на входе в карбюратор потерял проходимость. Сняв его и исследовав, я нашел невозможным дальнейшее использование. После его разборки видно, что топливо идет через резинувую вкладку с микроскопическими отверстиями, которая располагается в кранике. При ее искривлении(вызываемом даже открытием–закрытием краника) он превращается в диффузор, сложно преодолимый бензином. Что сказывается на работе двигателя в виде внезапных остановок и недостаточной отзывчивости на работу ручкой газа. Поплавковая камера не успевает наполняться(при том что отверстие в бензобаке тоже является крохотным), в то время как в бензофильтре топливо есть. Итак, я вытащив все из краника просверлил его сверлом подходящего диаметра. Благо сверлица алюминиевый сплав отлично, только не забываем прочистить все его поверхности металлическими щетками для очистки после сверления.
В хозмаге я нашел массу различных уплотнителей и даже подходящую затычку (от мебели). Но я решил вырезать прозрачную шайбу-окно для того чтобы была возможность видеть есть ли топливо на входе в карб. Тут как нельзя лучше нам подойдет прозрачный латекс толщиной около 1,5 мм и маникюрные ножницы. В качестве шаблона я взял шайбу для душа(на фото). Можно взять чехольчик от телефона\плеера либо бутылку. Мне хорошо подошел сантиметровый в длину кусок прозрачного шланга от компрессора. Латексные изделия Пробуйте материал на ощупь. Он должен быть не слишком уж жестким и сгибаться для того чтобы хорошо лечь на ступеньку в кранике под притягивающую шайбу. В моём случае подошла фигурная шайба чуть большего диаметра замечательно вдавившая латексный кружок в бортик отверстия при затягивании имеющимися болтами. Вот и все! Теперь можно увидеть есть ли топливо на входе в карб! Остается только надеяться, когда технологии трехмерной печати прозрачным пластиком станут совсем уж доступными, распечатать нижнюю чашку карба. Чтобы и за поплавком подсматривать! Хотя после установки краника-прямотока и наплавки шарика свинца паяльником вместо сошедшего(хорошо хоть в двигатель не улетел!) слабенького концевика на тросик газа карбюратор нареканий не вызывает! Советую и пружину крепления к контакту свечи зажигания хорошенько(с флюсом) с одного конца припаять к подающему проводу. А киллсвич я снял. От греха подальше J! Останавливаю мотор сбавлением газа, хода вполне достаточно и для этого. Планирую проверить RPM при помощи заказанного в Китае электронного тахометра и провода идущего на удаленный киллсвич.
|