Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок использования средств связи и обеспечение безопасности движения при отказе радиосвязи





Основным средством передачи указаний на производство маневровой работы является радиосвязь, дополнительным – парковая громкоговорящая связь.

В 1 маневровом районе право пользования устройствами связи имеют следующие работники для передачи следующих указаний и сообщений:

ДСЦ - передача заданий на производство маневров, о закреплении подвижного состава и др.;

ДСП - передача заданий на маневровую работу, указаний о проезде запрещающих маневровых сигналов, о закреплении подвижного состава и изъятии тормозных башмаков, об отцепке локомотива от вагонов, о прекращении маневров, сообщений машинисту и руководителю маневров о степени занятости путей, о готовности маршрутов и др.;

Составитель поездов - доклады ДСЦ, ДСП, ОПЦ МВ-10, МК-6 о выполнении заданий на маневровую работу, о закреплении подвижного состава и изъятии тормозных башмаков из-под вагонов, команды машинисту на движение и остановку, переговоры при опробовании автотормозов;

Машинист маневрового локомотива - повторение команд составителя, указаний ДСП, доклад ДСП о прицепке локомотива к вагонам и закреплении подвижного состава;

ОПЦ МК-6 и МВ-10 - сообщения машинисту и руководителю маневров о готовности маневровых маршрутов;

ОПЦ МВ-5 - о закреплении подвижного состава.

Регулировщик скорости движения вагонов - доклады ОПЦ МВ-10, ОПЦ МК-6 о закреплении подвижного состава и изъятии тормозных башмаков из-под вагонов

Во 2 маневровом районе:

Дежурный по парку «Б» - задания на маневровую работу, сообщения о готовности маршрутов, указания о проезде запрещающих маневровых сигналов, закреплении подвижного состава и др.;

Составитель - доклады ДСПП парка "Б" о выполнении заданий на маневровую работу, о закреплении подвижного состава и изъятии тормозных башмаков из-под вагонов, команды машинисту на движение и остановку, переговоры при опробовании автотормозов;

Машинист маневрового локомаотива- повторение команд составителя, указаний ДСПП парка «Б», доклад ДСПП парка «Б» о прицепке локомотива к вагонам и закреплении подвижного состава.

В 3-м маневровом районе:

Маневровый диспетчер-передача заданий на производство маневров

Составитель - доклады ДСПП парка "Г" о выполнении заданий на маневровую работу, о закреплении подвижного состава и изъятии тормозных башмаков из-под вагонов, команды машинисту на движение и остановку, переговоры при опробовании автотормозов;

Машинист маневрового локомотива - повторение команд составителя, указаний ДСЦ, доклад ДСЦ о прицепке локомотива к вагонам и закреплении подвижного состава;

Парковая связь отсутствует.

При движении маневрового состава из 1-го маневрового района во 2-й маневровый район составитель поездов (машинист маневрового локомотива) обязан остановить маневровый состав (маневровый локомотив) перед сигналом М-101. После остановки составитель поездов и машинист маневрового локомотива переключают радиостанции на частоту, соответствующую 2-му маневровому району. После переключения канала производится проверка радиосвязи между ДСПП парка "Б", машинистом маневрового локомотива и составителем поездов. После проверки действия радиосвязи по команде ДСПП парка "Б", составителя поездов машинист приводит локомотив в движение.

При движении маневрового состава из 2-го маневрового района в 1-й маневровый район составитель поездов (машинист маневрового локомотива) обязан остановить маневровый состав (маневровый локомотив) перед сигналом М-16. После остановки составитель поездов и машинист маневрового локомотива переключают радиостанции на частоту, соответствующую 1-му маневровому району. После переключения канала производится проверка радиосвязи между ДСП, машинистом маневрового локомотива и составителем поездов. После проверки действия радиосвязи по команде ДСП, составителя поездов машинист приводит локомотив в движение.

При движении маневрового состава из 1-го маневрового района в 3-й маневровый район или обратно составитель поездов (машинист маневрового локомотива) после заезда маневрового состава (локомотива) за стрелочный перевод № 401 переключают радиостанции на частоту, соответствующую 1-му или 3-му маневровым районам. После переключения канала производится проверка радиосвязи между ДСП, машинистом маневрового локомотива и составителем поездов.

По парковой связи могут передаваться все указания и сообщения, предусмотренные для маневровой радиосвязи, за исключением переговоров с машинистами.

Ведение переговоров по радиосвязи и парковой связи производится в соответствии с «Регламентом переговоров по радиосвязи при маневровой работе на станции Ростов-Товарный » ( Приложение №8 к ТРА станции ).

Составитель поездов в случае внезапного отказа радиосвязи при маневровой работе обязан немедленно остановить маневровый состав ручными или звуковыми сигналами: флажком или сигнальным свистком или по двухсторонней парковой связи с колонок, расположенных на междупутьях.

Составитель поездов обязан убедиться, что подаваемые сигналы правильно восприняты машинистом маневрового локомотива (получив соответствующий ответный звуковой сигнал).

Работа составителя поездов в одно лицо при неисправной радиосвязи запрещается.

При неисправности радиосвязи передача указаний на маневровую работу производится посредством двусторонней парковой связи, а подача сигналов – ручными сигнальными приборами. Для подачи сигналов ручными сигнальными приборами задействуются свободные от работы в данный момент составители поездов, регулировщики скорости движения вагонов, операторы постов централизации. Ручные сигналы подаются с хорошо видимого машинистом маневрового локомотива места. Работник станции, подающий ручной сигнал, убеждается в правильном восприятии машинистом команды, получив соответствующий звуковой сигнал. Длина маневрового состава в этом случае не должна превышать 40 осей.

Передача составителем поездов сообщений машинисту о разрешающих показаниях маневровых светофоров по маршруту движения состава вагонами вперед производится согласно пункта 25 Приложения 11 ИДП.

Прием каждого такого сообщения, а также сообщения о заезде состава на путь назначения и о расстоянии, оставшемся до стоящих на нем вагонов, машинист должен подтверждать составителю по радиосвязи на случай внезапного отказа радиосвязи между составителем поездов и машинистом. При неполучении очередного сообщения составителя поездов машинист обязан немедленно остановить маневровый состав.

Машинист маневрового локомотива в случае отсутствия информации от составителя поездов более 20 сек. при осаживании вагонами вперед на путь, занятый другими вагонами, или тупиковый путь обязан вызвать составителя поездов по радиосвязи и уточнить расстояние от подвижного состава. При отсутствии ответа составителя поездов машинист маневрового локомотива обязан немедленно остановить маневровый состав.

 

 

Date: 2015-07-17; view: 2797; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию