Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лучшая пушка для вас





При разработке пушек, прежде всего надо брать пример с реальных экземпляров. Вы должны понять, где ваше оружие эффективно, а где нет.

 

Пистолеты:

Требуют частой перезарядки и их магазины могут вмещать всего 6-15 патронов.

Винтовки:

Винтовки обычно содержать дофига патронов и ими стреляют от бедра.

Дробовики:

Стреляют в конус, не подходят для дальних и средних дистанций огня и наносят огромный урон.

Пулеметы:

Очень быстрый темп стрельбы, но с хромающей точностью. Быстро разряжаются независимо от вместимости магазина.

Тяжелое оружие:

Обладает убойной силой, часто требует времени, что нагреться или наоборот, остыть.

Часто задаются вопросом, добавлять ли в игру дружественный огонь? Это полностью зависит от геймплея. Позвольте игроку самому выбирать, включать его или нет.

О нет! У вас закончился боезапас. Что теперь? Игроки чувствуют себя невероятно бессильными, когда у них ничем стрелять. Поэтому добавьте в игру оружие, не требующее боезапаса. Это может быть нож, кулаки, или даже приклад винтовки. При предоставлении таких функций позволит игроку колотить врага даже без пуль, что будет выглядеть вполне логичным и справедливым.

Уровень 10. Вселенские истины и умные мысли

Помните инструкции ESRB при создании геймплея с насилием.

Создайте матрицу атаки, чтобы отслеживать боевые перемещения и реакции.

Люди любят играть в игры, в которых они выглядят круто.

Сражения на близких дистанциях более захватывающие.







Date: 2015-07-17; view: 316; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию