Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел про маппинг





Есть много способов начать создавать уровни. Разработчики Metal Gear создавали уровни из блоков Lego. Много разработчиков делают прототипы уровней используя 3D элементы, такие как Maya или 3D Studio Max. Мне нравиться брать стопку листов, карандаш и ластик. Рисование карты на бумаге, напоминает мне о страх добрых временах и способах создания уровней Dungeons and Dragon.

Я нашел, что есть два типа трехмерных уровней: переулки и острова. Переулки создают направленный опыт геймплея. У игроков есть цель достигнуть цели и вы должны помочь им.

Переулки дают следующие преимущества разработчикам:

• Проще поместить триггерные зоны. Вы всегда будете знать, где и как игрок будет входить и перемещаться по уровню.

• Вы можете удалить средства управления камерой, позволяя игроку сконцентрироваться на геймплее.

• Вы можете создать правильные ролики и сцены, зная, как будет передвигаться игроки.

Уровень 9. Вселенские истины и умные мысли

Даже чили может быть сделан неотразимым

Используйте метод “мексиканской пиццы”, чтобы сделать темы уровня более уникальными

Имена уровня могут помочь передавать настроение и информацию вашему игроку

Игрок всегда найдет способы сломать вашу игру

Заставьте игрока играть так, как вы хотите

Ходьба никогда не является геймплеем

Если вы чувствуете скукоту, то так и есть

Если игроку кажется, что он сможет пройти туда, он попытается сделать это

Используйте игровые площадки и арены, что протестировать метрики и системы вашей игры







Date: 2015-07-17; view: 285; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию