Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
HUD и где его разместить
Теперь, когда вы создали красочные иконки, что с ними делать? Поместить на экран конечно! Но прежде чем вы броситесь их размещать, давайте поговорим, где их размещать. Наш зомби-друг собирается помочь нам. Эта часть экрана известна, как Safe Frame, потому что здесь почти никогда не размещают посередине. В середине экрана происходит действие, поэтому воздержитесь от размещения HUD элементов там. Если вам все же надо вывести туда HUD, то сделайте его полупрозрачным, как в Dead Space (EA, 2008). Таким образом, игрок не отрывается от наблюдения за происходящем, но и может сконцентрироваться на появившемся HUD. Верхняя левая часть экрана традиционно используется для отображения наиболее важной информации: здоровье, очки и так далее. Обычный западный человек читает слева направо. Поэтому левое положение наиболее выгодное, так как люди, даже при перечитывании начинают слева. Отображение иконок в нижней части тоже хорошо работает. Всегда располагайте эту панель в самом низу и сделайте ее настраиваемой, так как по крайней 50% вашей аудитории имеет дрянной телевизор. Если вы собираетесь размещать HUD в левой, правой, и нижней части экрана, быть осторожны. Не создайте эффект клаустрофобии. Я видел некоторые RTS, которые настолько забиты различными HUD элементами, что создавалось впечатление, что вы смотрите в щель почтового ящика. Если у вас слишком много иконок на экране, то почему бы не продумать, где они должны располагаться и проставить приоритеты. Просто убедитесь, что вы не препятствуете геймплею этими иконками. Некоторые иконки могут открыть другие экраны или списки. Убедитесь, что у игрока есть возможность быстро вернутся в игру. Вы можете сделать игровую паузу, позволяющую игроку приостановить игру, чтобы он не принимал на себя ударов, ища свой жезл +6 к урону. Конечно, вы можете сделать как разработчики Dead Space. Игра не останавливается, даже когда игрок находится в инвентаре. Согласно интервью с разработчиками, это было сделано намеренно: они хотели сделать так, чтобы игрок не мог заморозить игру, роясь в инвентаре. Это действительно делает игру более атмосферной, так как у игрока везде в все время было ощущение незащищенности. Когда вы имеете дело с интерфейсом, есть одно очень важное правильно: Date: 2015-07-17; view: 313; Нарушение авторских прав |