Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Знаки обращения внимания
Знаки обращения внимания – всплывающие подсказки, значки или тест, которые появляются, когда игрок находится рядом или смотрит на объект, с которым можно взаимодействовать. Наиболее распространённым знаком является всплывающий значок, который показывает клавишу, которую надо нажать, чтобы взаимодействовать с объектом. Например в Grand Theft Auto 3, герой, находящийся рядом с машиной, видит значок Y, при нажатии на который он садится в машину. В Maximo: Ghosts of Glory, мы создали различные вариации подсказок, которые называли plings – смайлики, который сообщали игроку, когда он мог или не могу сделать какое-то действие. Нужный идеи, как использовать знаки? Вот краткий список использования этих знаков в игре: • помечать двери, ворота, и/или люки. • помечать различные механики, такие как рычаги, кнопки и т.д. • NPC могут использовать и смайлики, чтобы показать свое эмоциональное состояние. Застав их в хорошем настроении, вы можете получить более подробные ответы, чем если они злые или испуганные. • помечать предметы и оружие, которое может быть собрано игроком. • помечать транспортные средства или мини-игры. • помечать возможность перемещения между локациями. Игры серии Legend of Zelda использовали такие подсказки. • подсказки во время QTE, как показано в серии God of War – игрок быстро нажимает на кнопки, которые выводятся на экране. • уведомления и подсказки во время сражения – значки, которые показывают, к каким видам атак уязвим тот или иной враг. • секретные бонусы. Значок-подсказка появляется, когда игрок близко проходит мимо скрытого сокровища. Кроме того, есть некоторые HUD элементы, говорящие сами за себя, такие как счетчики топлива, спидометры и таймеры обратного отсчета. Также, как и упомянутые выше, сохраняйте их четкими и ясными для создания красивого HUD. Date: 2015-07-17; view: 306; Нарушение авторских прав |