Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автомобили





 

Когда мне было пятнадцать и я уже целых три месяца являлся счастливым обладателем водительских прав, мы с друзьями решили проверить, может ли двигатель V8 моего отца выдать сто миль в час. Идея была безумной, а воплотить ее казалось еще большим безумием, но мы это сделали.

Сейчас я вспоминаю тот день, и по спине у меня бегут мурашки. Я мог убить и их, и себя, разрушить жизни всех наших семей, но в мой булавочный подростковый мозг подобные мысли даже не приходили.

– Считаешь, она выжмет все сто?

– Ага.

Болваны, что тут скажешь.

Почему мальчики ведут себя как полные идиоты, когда садятся за руль?

Если вы вспомните первую главу, где мы обсуждали характер подростков, я говорил, что они не совсем в своем уме. Особая часть мозга – префронтальная кора – отвечает за оценку риска и принятие решений, стоит ли человеку рисковать. Неврологи называют это «местом рассудка», и нет ничего удивительного, что до двадцати лет префронтальная кора сформирована еще не полностью.

Сопоставив этот факт с экспериментами, показывающими, что подростки (и мальчики, и девочки) рискуют больше, если находятся рядом с ровесниками, все обретает больший смысл.

Печальный парадокс заключается в том, что мы позволяем детям садиться за руль мощных автомобилей в самом начале жизни, когда их способность здраво оценивать риски находится в зародыше.

Что мы можем сделать?

♦ Держать машину взаперти, пока сыну не исполнится двадцать шесть лет.

♦ Как можно дольше не разрешать получать права.

♦ Заставить пройти водительские курсы перед тем, как позволить сесть за руль вашей машины.

♦ Купить маломощный автомобиль.

♦ Разрешать ему покупать машину, только если она меньше и медленнее вашей.

♦ Ввести четкие правила, и если он их нарушит, запретить пользоваться машиной.

 

Автомобиль опасен, и чаще всего он кажется таким, когда за его рулем сидит ваш сын. Конечно, ему нужна свобода, но он должен понимать, что если ошибется, то может погибнуть. Если он этого не понимает, заберите у него ключи. А если потребуется, и колеса.

 

Date: 2015-07-11; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию