Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема заполнения дневника практикиСтр 1 из 3Следующая ⇒ МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова»
Дневник Производственной практики ПОМОЩНИК ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА (ГИГИЕНИСТА)
Чебоксары 2016 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова» Кафедра стоматологии детского возраста ДНЕВНИК Производственной практики помощник врача-стоматолога (гигиениста) Студента___________________________________________________ (Ф.И.О.) Группы Стоматологическая поликлиника _________________________________________________________________
г.___________________ Время прохождения практики с _________по_______ Ассистент руководитель Базовый руководитель Куратор
СХЕМА ЗАПОЛНЕНИЯ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ
При заполнении дневника надо помнить, что все пациенты, с которыми студент встречается впервые, являются для него первичными и поэтому обследование их проводится по классической схеме: жалобы, анамнез, объективные данные, диагноз, лечение. При последующих встречах заполняются кратко только необходимые разделы. Дневник практики заполняется аккуратно, разборчивым подчерком,
Дневник практики состоит из следующих разделов»: 1. Паспортная часть. 2. Жалобы. 3. Анамнез жизни и анамнез заболевания. 4. Данные объективного обследования (проводится согласно алгоритму обследования стоматологического пациента с подробным описанием общего и местного статуса): - внешний осмотр лица: наличие асимметрии, пропорциональность лица, выраженность носогубных и подбородочной складок, форма профиля лица, цвет красной каймы губ, состояние лимфатических узлов, пальпация мышц челюстно-лицевой области и ВНЧС. - осмотр слизистой оболочки преддверия и собственно полости рта: цвет, увлажненность, целостность, наличие отека и налета, прикрепление тяжей и уздечек, выраженность сосочков языка, наличие кровоточивости десен. - состояние зубов: зубная формула, изменение цвета и формы зубов, аномалии прорезывания; указывается активность кариозного процесса (по Т.Ф. Виноградовой) согласно данным интенсивности кариеса у ребенка, период формирования ЗЧС, вид прикуса. - гигиеническое состояние полости рта и степень тяжести 5. Диагноз. В соответствии с нозологическим принципом диагноз должен содержать: - нозологическую форму заболевания; - этиологический компонент (по возможности); - патогенетический компонент; - патологоанатомическое выражение (морфология); - характер и степень нарушений определенных функциональных систем (функциональный компонент); 6. Проведенное лечение (поэтапно описывается план лечебно-профилактических мероприятий); с указанием используемых профессиональных методов и средств профилактики; используемых и рекомендуемых эндогенных и экзогенных средств профилактики, их дозировки и схемы их применения; описываются рекомендации по рационализации питания и по подбору основных и дополнительных средств и предметов гигиены; проводимые индивидуальные или групповые беседы по подбору предметов и средств гигиенического ухода за полостью рта; обучение стандартному методу чистки зубов с последующей контролируемой чисткой зубов; беседы с родителями. Дневник должен быть ежедневно подписан непосредственным руководителем
|