Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение, назначение, классификация боеприпасовБоеприпасы - составная часть вооружения, непосредственно предназначена для поражения живой силы и техники, разрушения сооружений и выполнения специальных задач. По назначению основные (для поражения целей);специальные (для освещения, задымления и т.д.);вспомогательные (учебные, холостые, для специальных испытаний). По характеру снаряжения:с обычным ВВ; ядерные;. объемного взрыва и др. Стрелковые боеприпасы подразделяются: - по виду оружия: пистолетные (револьверные); автоматные; винтовые; пулеметные крупнокалиберные. Методы обучения Методы обучения – это способы совместной работы обучающего и обучаемых, при помощи которых командир (обучающий) вооружает подчиненных (обучаемых) знаниями, навыками и умениями, формирует у них морально-боевые и психолог.качества. Основными методами обучения являются устное изложение учебного материала, обсуждение изучаемого материала, показ(демонстрация),упражнение, практическая и самост.работа. Устное изложение уч.материала применяется при ознак.воинов с осн.положениями уставов и др.документов, с тактико-техн.данными и устр.оружия и техники,с орг,вооружением и тактикой действий подраз.вероятногоо противника. Устное изложение бывает в виде рассказа, объяснения или лекции. Обсуждение изучаемого материала применяется для углубления, закрепления и систематизации военных и военно-техн.знаний на занятиях по боевой подготовке. Оно осущ.в ходе бесед, классно-групповых и семинарских занятий. Показ (демонстрация) – наиболее эфф.путь обучения воинов разучиваемым действиям. Метод показа предст.собой совокупность приемов и действий, с пом.которых у воинов создается наглядный образ изучаемого предмета, формируется конкретные представления об устройстве оружия и боевой техники. Упражнение. Под методом упражнений понимается многократное, сознательное и усложняющееся повторение опр.приемов и действий в целях выработки и совершенствования у воинов навыков и умений. В ходе упражнений обучаемые овладевают практ.приемами использования и обслуживания боевой техники и вооружения, способами решения такт,огневых и техн.задач, выполнения строевых приемов и действий в пеших строях, на автом. и боевых машинах. Практическая работа выполн.личным составом, как правило, после того, как будет усвоен опр.объем знаний, навыков и умений. В ходе работы усвоенное ранее закрепляется, комплексируется, совершенствуется. Самостоятельная работа является важнейшим методом учебы личного состава. Метод самостоятельного изучения материала – это совокупность приемов и способов, с пом.которых обучаемые без непоср.участия командиров закрепляют, а также овладевают новыми навыками. Билет
|