Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V.Выполненные работыЗа время производственной практики мною в команде с другими студентами под руководством Инструкторов аэропорта Аулие-Ата были выполнены следующие работы: 1. Проведены ежедневные проверки (Daily check) на самолетах Боинг 737 ав. ком. SCAT, Эмбраер Е190 ав. ком AIR ASTANA; 2. Замена двигателя самолета АН-2 - повышение экономической эффективности самолёта Ан-2 путём замены двигателя (ремоторизации) АШ-62ИР силовой установкой «Garrett AiResearch TPE331-12» с сохранением конструкции планера.
Задачи проекта - Переход с авиационного бензина Б-91 и его аналогов на авиационный керосин ТС-1
Актуальность вопроса Назначение Ан-2
Ограничения эксплуатации Решение проблемы Замена поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331-12 производства компании «Honeywell» (США) позволит отказаться от использования дефицитного авиационного бензина и снизить эксплуатационные затраты за счёт: Основные особенности эксплуатации Ан-2 - Главная роль Ан-2 — осуществление социально значимых грузовых и пассажирских перевозок в отдалённых регионах РФ с низкой транспортной доступностью.
Основные виды работ, проводимые при модернизации самолёта - замена двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331-12 производства компании «Honeywell» (США); Работы, выполняемые в рамках ремоторизации, не требуют доработки планера самолёта.
В результате модернизации самолёт получил обозначение Ан-2МС Установка двигателя TPE331-12 на самолёт Ан-2 обеспечивает: 3. сервисное обслуживание самолета ТУ-154 1. Слив топлива
2. Подключения наземного питания для проверки системы 3. Буксировка 4. Слив нечистот 5. Тестирование систем самолета
Вывод По завершении производственной практики можно отметить, что основная цель прохождения практики была достигнута, то есть был получен реальный опыт. За время прохождения практики я узнал много нового, того, что пригодится мне в дальнейшем, получила ценные навыки в совместной работе со специалистами. Общие впечатления об организации только положительные: хороший профессиональный состав. Я считаю, что полученный опыт будет в дальнейшем способствовать более продуктивному освоению специальных дисциплин и применению теоретических знаний в практической деятельности.
|