Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V.Выполненные работы





За время производственной практики мною в команде с другими студентами под руководством Инструкторов аэропорта Аулие-Ата были выполнены следующие работы:

1. Проведены ежедневные проверки (Daily check) на самолетах Боинг 737 ав. ком. SCAT, Эмбраер Е190 ав. ком AIR ASTANA;

2. Замена двигателя самолета АН-2

- повышение экономической эффективности самолёта Ан-2 путём замены двигателя (ремоторизации) АШ-62ИР силовой установкой «Garrett AiResearch TPE331-12» с сохранением конструкции планера.

 

Задачи проекта

- Переход с авиационного бензина Б-91 и его аналогов на авиационный керосин ТС-1
- Автономность и независимость от наземных служб аэродрома при техническом обслуживании и подготовке воздушного судна
- Сохранение и улучшение основных характеристик типового самолёта Ан-2

 

Актуальность вопроса

Назначение Ан-2
Самолёт предназначен для решения широкого спектра задач.
Основные модификации: грузопассажирский, лесопожарный, десантно-транспортный, патрульный, геологоразведочный, санитарный, сельскохозяйственный, аэрофотосъёмщик.

 

Ограничения эксплуатации
- Значительное увеличение стоимости авиационного бензина для АШ-62ИР создаёт экономические препятствия использованию самолёта.
- Эксплуатация поршневого двигателя при отрицательных температурах значительно дороже.

Решение проблемы
Уникальные лётные характеристики и неприхотливость к условиям эксплуатации делают Ан-2 безальтернативным самолётом среди существующих отечественных и зарубежных воздушных судов.

Замена поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331-12 производства компании «Honeywell» (США) позволит отказаться от использования дефицитного авиационного бензина и снизить эксплуатационные затраты за счёт:
- стоимости топлива (керосин в 5 раз дешевле авиационного бензина)
- уменьшения расхода топлива
- увеличения межремонтного ресурса двигателя

Основные особенности эксплуатации Ан-2
Надёжность планера и простота обслуживания, возможность выполнения полётов с грунтовых площадок длиной 200 м., доступность для пилотов любой классификации.

- Главная роль Ан-2 — осуществление социально значимых грузовых и пассажирских перевозок в отдалённых регионах РФ с низкой транспортной доступностью.
- Из-за больших размеров территории РФ потребность в таких перевозках значительна и не имеет тенденции к уменьшению.
- Уникальные конструктивные и эксплуатационные особенности самолёта делают его незаменимым в современных условиях.
- На сегодня в мире эксплуатируется около 6000 самолётов Ан-2, в РФ числятся около 2100 самолётов и в эксплуатации более 470 ВС.
- Наличие лётного состава, пригодного к восстановлению навыков эксплуатации Ан-2, главное — возможность восстановления командиров воздушных судов.

 

Основные виды работ, проводимые при модернизации самолёта

- замена двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331-12 производства компании «Honeywell» (США);
- установка винта производства компании «Hartzell Propeller Inc.» (США);
- установка комплекта современного пилотажно-навигационного оборудования «Garmin» (США);
- установка автономного дизель-генератора;
- установка предпускового подогревателя двигателя и отопителя салона;
- установка противообледенительной системы двигателя и винта;
- изготовление и установка капотов из композитных материалов;
- перетяжка салона по заявке клиента.

Работы, выполняемые в рамках ремоторизации, не требуют доработки планера самолёта.
Готовый комплект деталей и оборудования устанавливается на самолёт в течение 15 дней. Ремоторизация возможна в условиях существующих авиаремонтных заводов.

 

В результате модернизации самолёт получил обозначение Ан-2МС

Установка двигателя TPE331-12 на самолёт Ан-2 обеспечивает:
- улучшение лётно-технических характеристик самолёта на 15-20%;
- использование авиационного керосина вместо дорогостоящего авиационного бензина;
- снижение уровня шума и вибраций от силовой установки;
- увеличение дальности полёта при полной загрузке в 2 раза;
- улучшение температурных условий в пассажирской и пилотской кабинах за счёт использования системы отбора воздуха от силовой установки;
- снижение удельного расхода топлива;
- работу противообледенительных систем двигателя и винта;
- возможность автономной эксплуатации самолёта;
- использование существующей инфраструктуры и авиационного персонала с опытом эксплуатации самолётов Ан-2.

3. сервисное обслуживание самолета ТУ-154

1. Слив топлива

 

2. Подключения наземного питания для проверки системы

3. Буксировка

4. Слив нечистот

5. Тестирование систем самолета

 

 

Вывод

По завершении производственной практики можно отметить, что основная цель прохождения практики была достигнута, то есть был получен реальный опыт.

За время прохождения практики я узнал много нового, того, что пригодится мне в дальнейшем, получила ценные навыки в совместной работе со специалистами. Общие впечатления об организации только положительные: хороший профессиональный состав. Я считаю, что полученный опыт будет в дальнейшем способствовать более продуктивному освоению специальных дисциплин и применению теоретических знаний в практической деятельности.

 

 

Date: 2016-08-31; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию