Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Простой, следящий и автоматический режимы авторулевого. В чем заключается отличие.
Авторулевой предназначен для автоматического и непрерывного удержания судна на данном курсе. Автоматический ражим работы авторулевого заключается в следующем. Для работы авторулевого устанавливается заданный курс судна. А от ГК поступает гирокомпасный курс. Разность между ГК и заданными курсами называется углом рыскания. Если судно уходит с заданного курса, то появляется угол рыскания, который подается на линейный указатель. Также этот угол рыскания поступает на дифференцирующее устройство ДУ и интегрирующее устройство ИУ. С выхода линейного преобразователя ЛП формируется сигнал , который пропорционален углу вращения . С выхода дифференцирующего устройства ДУ поступает сигнал , который пропорционален угловой скорости рыскания, т.е. первой производной от угла рыскания . Интегрирующее устройство ИУ вырабатывает сигнал , который пропорционален интегралу от угла рыскания. Этот сигнал появляется в том случае, если судно совершает несимметричные рыскания (в одну сторону больше, в другую меньше относительно курса). Эти 3 сигнала на сумматор и суммарный сигнал подается на второе сравнительное устройство, а из него - на усилитель. Усиленный сигнал поступает на рулевую машину, которая производит кладку руля на угол . Одновременно происходит подача сигнала кладки руля на рулевой датчик, который вырабатывает сигнал , пропорциональный углу кладки руля . Этот сигнал подается на второе сравнительное устройство, где складывается суммарным образом. Значит, сигнал он подается к противофазе к сигналу и называется сигналом обратной отрицательной связи. Под действием этих сигналов судно автоматически удерживается на курсе. Сигнал называется основным управляющим сигналом. Сигнал учитывает динамику судна, т.е. когда судно уходит с заданного курса, он увеличивает скорость перекладки руля, предупреждая уход судна с заданного курса. А при возврате судна на заданный курс, этот сигнал производит удержание судна, т.е. гасит его инерцию при выходе на заданный курс. Помимо автоматического авторулевой имеет следующие режимы работы: 1. Простой 2. Следящий 3. Ручной Управлением судном с помощью рулевого матроса производится в режимах "простой" или "следящий". В «простом» режиме управляющие сигналы формируются без элементов авторулевого, а использованием рулевого матроса клавишей, нажатие которых вызывает подачу сигналов через усилитель на рулевую машину, обеспечивая необходимые перекладки руля. Для остановки перекладки руля необходимо прекратить подачу сигнала. Для возвращения руля в ДП необходимо второй клавишей вызвать перекладки руля в другую сторону к ДП. В режиме «следящий» используются некоторые элементы авторулевого: с помощью штурвала рулевой матрос вводит угол кладки пера руля в линейный преобразователь ЛП, который формирует сигнал , вызывающий перекладку руля. При перекладке руля используется рулевой датчик РД, вырабатывающий сигнал . Перекладка руля будет производиться до тех пор, пока сигналы и не уравняются. Для возвращения руля в ДП достаточно установить штурвал в начальное (нулевое) положение. Ручной режим является аварийным, его используют, когда авторулевой выходит из строя и в румпельном отделении вручную управляют работой машины, Date: 2016-08-31; view: 1373; Нарушение авторских прав |