Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индивидуальные спасательные средства.
Спасательные круги 1.1 Спасательные круги, отвечающие требованиям правила III/31.1, должны: .1 быть распределены таким образом, чтобы быть легкодоступными на обоих бортах судна и по возможности на всех простирающихся до борта открытых палубах, по меньшей мере один спасательный круг должен размещаться вблизи кормы судна; .2 храниться таким образом, чтобы их можно было быстро сбросить, и не должны крепиться наглухо каким-либо образом. 1.2 По меньшей мере один спасательный круг на каждом борту судна должен быть снабжен плавучим спасательным линем, длиной, не менее чем в два раза превышающей высоту места его установки над ватерлинией при наименьшей эксплуатационной осадке судна, или 30 м, смотря по тому, что больше. 1.3 Не менее половины общего количества спасательных кругов должны быть снабжены самозажигающимися огнями, не менее двух из них должны быть также снабжены автоматически действующими дымовыми шашками, и иметь возможность быстро сбрасываться с ходового мостика; спасательные круги с огнями, а также спасательные круги с огнями и дымовыми шашками должны быть равномерно распределены по обоим бортам судна и не должны являться спасательными кругами, снабженными линями в соответствии с требованиями пункта 1.2. 1.4 На каждом спасательном круге должны быть нанесены печатными буквами латинского алфавита название и порт приписки судна, которому он принадлежит. Спасательные жилеты 2.1 Для каждого находящегося на борту человека должен быть предусмотрен спасательный жилет, отвечающий требованиям правила III/32.1 или 32.2, и, кроме того: .1 должно быть предусмотрено определенное количество спасательных жилетов, пригодных для детей, равное по меньшей мере 10% числа находящихся на борту пассажиров или более, в зависимости от необходимости, с тем чтобы на каждого ребенка приходилось по одному спасательному жилету; .2 должно иметься достаточное количество спасательных жилетов для вахтенного персонала, а также для использования в удаленных местах расположения спасательных шлюпок и плотов. 2.2 Спасательные жилеты должны размещаться так, чтобы они были легкодоступными, а место их хранения должно быть ясно обозначено. Если ввиду особого устройства судна спасательные жилеты, предусмотренные в соответствии с требованиями пункта 2.1, могут оказаться недоступными, должны быть предусмотрены другие отвечающие требованиям Администрации меры, которые могут включать увеличение количества имеющихся на борту спасательных жилетов. Гидрокостюмы 3.1 Для каждого человека, расписанного в команду дежурной шлюпки, должен быть предусмотрен отвечающий требованиям правила III/33 гидрокостюм соответствующего размера.
В СОЛАС – 74 Глава III - Подразделяется на три части и состоит из 37 правил.
Каждая спасательная шлюпка с расписанной на ней командой должна спускаться на воду и маневрировать на воде, по меньшей мере один раз в 3 месяца во время проведения учений по оставлению судна. Администрация может разрешить судам, совершающим короткие международные рейсы, не спускать на воду спасательные шлюпки одного борта, если схема их швартовки в порту и характер перевозок не позволяют спускать на воду шлюпки этого борта. Однако все такие спасательные шлюпки должны приспускаться, по меньшей мере, один раз в три месяца и, по меньшей мере, один раз в год спускаться на воду. Действие командира шлюпки по тревоге "Покинуть судно".
Обеспечить организованный выход членов экипажа и вывод пассажиров и посадка их в спасательные средства коллективного использования тепло одетыми и с надёжно за крепленными спасательными средствами индивидуального пользования. Тёплая одежда расширяет диапазон температур наружного воздуха по выживаемости людей и в спасательных средствах, особенно при воздействии ветра.
3.Укомплектование спасательных шлюпок, до их спуска на воду, продовольствием, питьевой водой (при хранении её при низких температурах в судовых помещениях), тёплыми одеялами, переносными радиостанциями. штурманскими принадлежностями и другим снабжением. 4. Организованный спуск спасательных средств на воду после посадки в них всех членов экипажа и пассажиров. Такой спуск предотвращает прыжки людей с борта судна в воду, особенно без спасательных средств индивидуального пользования. При прыжках с борта судна в воду люди подвергаются риску телесных повреждений и могут находиться в воде весьма ограниченное время. Действия командира спасательного средства по шлюпочной тревоге Командир спасательного средства должен постоянно помнить, что его личный пример и сильная воля должны поддерживать дух товарищества. взаимной выручки и непоколебимую уверенность в благополучном исходе спасательной операции. Он должен контролировать и своевременно устранять все возможные задержки с выполнением действий членов экипажа, регламентированных Расписанием по шлюпочной тревоге. Лично проверить: закрепление стопоров шлюпочных лебедок и шлюпбалок или других устройств и готовность их к отдаче; отдачу найтовов шлюпки; отдачу бортовых кильблоков шлюпки; разнесение и крепление носового и кормового фалиней. Через заместителя командира шлюпки проверить выход в шлюпку членов экипажа и вывод в шлюпку пассажиров; подачу в шлюпку продовольствия и питьевой воды, одеял и другого снабжения.
Через старшину спасательной шлюпки-рулевого проверить закрытие спусковых пробок в шлюпке, готовность к отдаче кормовых и носовых талей и фалиней, крепление руля.
Посадку людей в шлюпку следует производить с использованием стационарных трапов или непосредственно со шлюпочной палубы, удерживая в последнем случае шлюпку у борта с использованием фалиней или специальных прижимных концов.
После посадки в шлюпку всех расписанных в ней людей и подготовки шлюпки к спуску командир шлюпки обязан доложить лицу, осуществляющему общее руководство подготовкой и спуском на воду спасательных средств, и действовать в соответствии с полученными указаниями. Только в случаях, не терпящих отлагательства, и при невозможности получить указанное разрешение командира шлюпки может самостоятельно дать команду "Шлюпку на воду"! Командир шлюпки может оставить на палубе старшину спасательной шлюпки для отдачи стопоров шлюпочных лебедок и шлюпбалок, если их отдача не предусмотрена непосредственно со шлюпки. При спуске шлюпки на воду необходимо:
1.Потравливать носовой и кормовой фалини, не давая им большой слабины; к моменту касания шлюпкой воды фалини должны быть временно закреплены на шлюпке;
2.Момент касания шлюпкой воды резко потравить лопари шлюпталей и, получив достаточную их слабину, по команде командира шлюпки одновременно выложить носовые и кормовые тали; с помощью лебедки, при нахождении старшины шлюпки на палубе, быстро подобрать шлюптали, обеспечив безопасное расстояние до шлюпки, особенно при штормовой погоде;
3.Страховать шлюпку от ударов о борт судна, используя гребцов, сидящих со стороны борта судна. После спуска в шлюпку по штормтрапу людей, оставшихся на палубе судна, по команде командира шлюпки отдается кормовой, а затем носовой фалини, шлюпке сообщается ход, старшина шлюпки-рулевой отводит шлюпку от борта судна в указанном командиром шлюпки направлении. Date: 2016-08-31; view: 734; Нарушение авторских прав |