Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система ограждения навигационных опасностей принятые МАМС.





 

Система ограждения навигационных опасностей МАМС принята в 1980 г. на конференции Международной ассоциации служб (МАМС) Система предусматривает 5 типов знаков:

1) Латеральные знаки.

Эти знаки (буи и вехи) выставляются по принципу ограждения сторон фарватера. Левой или правой стороной канала (фарватера) называется та сторона, которая находится соответственно слева или справа от судна, идущего по фарватеру с моря. На корпусе буев могут наноситься буквы или цифры, причём нумерация или обозначение буквами ведется со стороны моря. В регионе А для обозначения фарватера - красный слева (Европа, Австралия, Африка). В регионе В - зелёный слева (Америка, Япония, и пр.).

Ограждение сторон фарватеров на левой стороне выставляются знаки, полностью окрашенные в красный цвет, топовая фигура - красный цилиндр; светящий буй имеет красный огонь (ПрЗс). На правой стороне выставляются знаки, полностью окрашенные в зелёный цвет, топовая фигура -зелёный конус вершиной вверх, светящий буй имеет зелёный огонь (ПрЗс). Обозначение мест разделения фарватеров: (знаки, указывающие основной, предпочтительный фарватер), основной фарватер справа - окраска знаков красная с широкой зеленой горизонтальной полоской, топовая фигура - красный цилиндр, огонь - красный проблесковый. Основной фарватер слева: окраска знаков - зелёная с широкой красной горизонтальной полосой, топовая фигура - зелёный конус, зелёный проблесковый.

2) Кардинальные знаки.

Служат для ограждения отдельных лежащих опасностей, а также затонувших судов. Эти знаки обозначают сторону (по компасу), с которой судно должно обходить ограждаемую опасность. Северные буи: знаки имеют вверху чёрный цвет, снизу жёлтый, топовая фигура - два конуса, вершинами вверх, огонь - белый, частый. Восточные буи: знаки - чёрные, с широкой желтой горизонтальной полосой, топовая фигура - конусы основаниями вместе, огонь - белый, частый Ч Пр. (3) 10с. Южный буй: знаки - вверху жёлтый, внизу чёрные, топовая фигура – конусы вершинами вниз, огонь белый Ч Пр. (6). 15с. Западные буи: знаки - жёлтые с широкой чёрной горизонтальной полосой, огонь - белый Ч Пр. (9) 15с.

3) Знаки, ограждающие отдельные опасности незначительных размеров. Выставляются над опасностью и могут быть обойдены с любой стороны. Знаки окрашены в чёрный цвет с одной или более красными широкими горизонтальными полосами. Топовая фигура - два чёрных шара. Характер огня - белый Пр.(2) 5с.

4) Знаки, обозначающие начальные точки и ось фарватеры.

Знаки окрашены в красные и белые вертикальные полосы. Топовая фигура - красный шар. Огонь - белый Пр. 6с

 

5) Знаки особенного специального назначения. Применяются для обозначения или ограждения специальных районов (свалка мусора, военные учения и др.), знаки окрашены в жёлтый цвет. Топовая фигура - косой крест жёлтого цвета. Огонь -жёлтый Пр.5с.

 







Date: 2016-08-31; view: 470; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию