Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выполняемых работ по циклам при техническом обслуживании дизель-электропоездов ТО-1.
Места, где при выполнении ТО-1, ТО-2 не производится осмотр подвагонного оборудования со стороны смежных главных путей ввиду интенсивного движения поездов по смежным главным путям и в связи с особыми условиями: Московское направление:* Колпино: 21 тупик Тосно: 5,6 путь Любань: 3,4 пути Малая Вишера: 4а пути Мга: 3,13,15, 16 пути 18 путь со стороны откоса в районе высокой платформы. Д.Долгорукова: 4а,4 путь со стороны главного пути. Пупышево: 3 путь Волховстрой: 22 со стороны главного пути 28 тупик с двух сторон 42 со стороны главного пути Примечание: 3 путь ст. Волховстрой-1 ТО-1 производится без проверки нагрева подшипников редуктора и тягового двигателя. Витебское направление: Детское Село 7 тупик Павловск 3, 14 и 15 тупики Вырица 4 путь Новолисино 5 путь Новинка 3 путь Чаща 2 пути Чолово 2 путь, 4 тупик Оредеж 1 путь, 35 путь Балтийское направление: Луга 20, 3 путь Сиверская 8, 12 путь Гатчина Варшавская 24, 23 путь Гатчина Пас. Балт. 1, 2 путь Ораниенбаум 7 путь Калище 1, 2 путь Финляндское направление:* Выполнение ТО-1, ТО-2 электропоезду со стороны смежных главных путей производить в 2 лица. Запретить осмотр вагонов при отстое электропоезда рядом с главными путями со стороны главных путей во время прохода по смежному пути скоростных и высокоскоростных поездов по ст. Зеленогорск, Кирилловское, Выборг, С.Петербург Финляндский -пути 1И,3И,3Б со стороны главных путей, а также на 8 и 17 пути депо ТЧ-10 Финляндская площадка.
Места, где техническое обслуживание ТО-1 производиться рядом с главными путями станции выполнение ТО и проверку нагрева букс осуществлять в 2 лица, порядком указанным в пункте 5.1.8.6.: Депо Крюково: Ховрино 2 парк А 21 путь, 7 путь; Химки 21 тупик; Сходня 4 путь; Крюково 12, 14 тупик; Поварово 3, 4 путь; Подсолнечное 4 путь; Клин 4 путь; Решетниково 4 путь; Редкино 5, 6 пути; Тверь парк Р 3 ранжирный, 4 путь, парк А 1 путь; 39 тупик; 3 обгонный путь. Бологое 27 А тупик, 3, 5 пути.
Все главные пути станций обслуживаемых участков, если производство ТО-1 предполагает выход на соседние главные пути. В случае постановки МВПС на пути не указанные в данном приложении, ТО-1 производится на этих путях и со строгим соблюдением ПТБ и докладом об этом ДСП для информирования локомотивных бригад проходящих поездов. В случаи отсутствия возможности осмотра подвагонного оборудования со стороны смежных главных путей, выполнение остальных циклов ТО-1 производится на основании приложения №7 данного приказа.* Приложение №8 К Инструкции.
|