Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Которые по своей длине полностью не вмещают электропоезд.





1. Участок Санкт – Петербург Главный – Малая Вишера.

1.1. Выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

1.1.1. Б/п. 5 км.

1.1.2. Пл. 44 км.

1.1.3. Пл. 130 км.

1.1.4. Пл. 144 км.

 

2. Участок Малая Вишера – Бологое.

2.1. На всех пассажирских платформах, находящихся на перегонах, выход пассажиров осуществляется из первых 2-х вагонов.

 

3. Участок Обухово – Волховстрой – Бабаево.

3.1. Выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

3.1.1. Пл. 119 км.

3.1.2. Пл. Поляны по 1 и 2 гл. пути.

3.1.3. Пл. 75 км. по 1 и 2 гл. пути.

3.1.4. Пл. 77 км. по 1 и 2 гл. пути.

3.2. Выход осуществляется из первых 2-х вагонов:

3.2.1. Пл. 115 км.

3.3. Выход осуществляется из первых 5-ти вагонов:

3.3.1. Пл. 63 км.

3.3.2. Пл. Плитняки.

3.3.3. Пл. 95 км.

 

4. Участок Дача Долгорукова – Горы

4.1. Выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

4.1.1. Пл. 16 км.

4.1.2. Пл. 26 км.

5. Участок Волховстрой – Лодейное Поле – Свирь

5.1. Выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

5.1.1. Пл. 135 км.

5.1.2. Пл. Георгиевский.

5.1.3. Пл. 141 км.

5.1.4. Пл. 143 км.

5.1.5. Пл. 159 км.

5.1.6. Пл. 165 км.

5.1.7. Пл. Сидорово.

5.1.8. Пл. 184 км.

5.1.9. Пл. Иевково.

5.1.10. Пл. 188 км.

5.1.11. Пл. 191 км.

5.1.12. Пл. Шоткуса.

5.1.13. Пл. 229 км.

5.1.14. Пл. Шамокша.

5.1.15. Пл. 259 км.

5.1.16. Пл. 274 км.

5.1.17. Б/П 284 км.

5.2. Выход осуществляется из первых 3-х вагонов: Ст. Заостровье по 3 пути.

6. Участок Санкт – Петербург – Выборг – Бусловская:

6.1. Пл.134км (мост – из 1тамбура).

6.2. Пл. 138 км (из первых 4-х вагонов).

6.3. Пл. Кравцово (из первых 4-х вагонов).

6.4. Пл. 143км – (из 1-го тамбура).

 

7. Участок Санкт – Петербург – Сосново – Кузнечное

7.1. Выход осуществляется из первого тамбура головного вагона:

7.1.1. Пл. Депо Ручьи.

7.2. Выход осуществляется из первого вагона:

7.2.1. Пл. Капеасалми.

7.2.2. Пл. 152 км.

 

8. Участок Санкт – Петербург – Невская Дубровка

8.1. Выход осуществляется из первого вагона:

8.1.1. Пл. Черная Речка.

 

9. Участок Санкт – Петербург – Л.Озеро

9.1. Выход осуществляется из первых восьми вагонов:

9.1.1. Пл. Проба.

 

10. Участок Мга – Будогощь

10.1. Выход осуществляется из первого тамбура головного вагона:

10.1.1. Пл. Путепровод.

10.1.2. Пл. 63 км.

 

11. Участок Санкт – Петербург Витебский – Оредеж

11.1. Выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

11.1.1. Пл. 19 км.

11.1.2. Пл. 41 км.

11.1.3. Пл. 49 км.

11.1.4. Пл. 92 км.

11.1.5. Пл. 63 км.

11.2. Выход осуществляется из первых 2-х вагонов:

11.2.1. Пл. 46 км.

11.2.2. Пл. 77 км. по 2 пути.

11.2.3. Пл. 117 км.

11.2.4. Пл. 125 км.

11.3. Выход осуществляется из последних 2-х вагонов:

11.3.1. Пл. 77 км. по 1 пути.

11.4. Выход осуществляется из первых 4-х вагонов:

11.4.1. Пл. Паровозный музей.

 

12. Перегон Поселок – Вырица

12.1. Выход осуществляется из первых 3-х вагонов:

12.1.1. 1, 2, 3 платформы в нечетном направлении.

12.1.2. 2, 3 платформы в четном направлении.

12.1.3. Пл. Боровая по 1 пути.

12.2. Выход осуществляется из последних 3-х вагонов:

12.2.1. 1 платформа в четном направлении.

 

13. Участок Санкт – Петербург Балтийский – Луга

13.1. Выход осуществляется из первых 2-х вагонов:

13.1.1. Пл. Электродепо для всех направлений.

13.1.2. Выход осуществляется из первого тамбура головного вагона:

13.1.3. Пл. 47 км.

13.1.4. Пл. 29 км.

13.1.5. Пл. 49 км.

 

14. Участок Санкт – Петербург Балтийский – Калище

14.1. Выход осуществляется из первых 5-ти вагонов:

14.1.1. Пл. Красные Зори.

 

15. Участок Санкт – Петербург Балтийский – Гатчина Круговая

15.1. Выход осуществляется из первых 5-ти вагонов:

15.1.1. Пл. Гатчина Тов. Балт.

 

16. Участок Москва пасс. - Тверь – Бологое

- Отсутствует выход из 2-х хвостовых вагонов Решетниково (чётное и нечётное направление).

- Отсутствует выход из тамбура хвостового вагона Завидово (чётное и нечётное направление).

- Отсутствует выход из 2-х головных вагонов Редкино (чётное направление).

- Отсутствует выход из 2-х хвостовых вагонов Межево (чётное и нечётное направление).

- Отсутствует выход из 4-х хвостовых вагонов Кузьминка (чётное направление).

- Отсутствует выход из 2-х хвостовых вагонов Чуприяновка (нечётное направление).

- Отсутствует выход из 2-х хвостовых вагонов Лазурная (нечётное направление)


Приложение №4

К Инструкции.

(в редакции приказа 65/ДМВ

от 9 апреля 2013 года)

ПЕРЕЧЕНЬ

Date: 2016-08-31; view: 529; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию