Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что делать если гражданину льготной категории не подошло техническое средство реабилитации?





Региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым (ФСС по РК) обеспечение льготной категории граждан техническими средствами реабилитации (ТСР) производится в рамках Федерального закона № 44-ФЗ путем заключения государственных контрактов на изготовление и поставку ТСР.

Все характеристики и требования к закупаемым ТСР составляются на основании индивидуальной программы реабилитации и/или абилитации, выдаваемой бюро МСЭ.

При заключении контрактов на изготовление и поставку ТСР обязательным условием является предоставление Поставщиком гарантийного обслуживания сроком от 12 до 24 месяцев в зависимости от вида товара на основании гарантийного талона, который Поставщик вручает при поставке непосредственно гражданину льготной категории, а так же замена технического средства в случае, если оно не подходит инвалиду по техническим характеристикам.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что в момент получения технического средства от поставщика гражданин должен проверить качество изделия: распаковать, проверить комплектацию и размеры изделия.

В случае, если техническое средство по каким либо причинам не подходит, гражданин в праве отказаться от приема данного ТСР и не подписывать документ о приемке товара. Поставщик в свою очередь в кратчайшие сроки обязан заменить средство на необходимое.

Если Поставщик отказывается исполнять свои обязанности в рамках заключенного контракта и произвести замену, гражданину необходимо обратится в Фонд социального страхования с письменным заявлением или позвонить на «горячую линию» Фонда (3652) 66-71-26. Сотрудники Фонда окажут необходимую помощь в замене технического средства реабилитации.

 

ГУ-РО ФСС РФ по РК

 

Date: 2016-08-31; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию