Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Убеждение могилопоклонников, что мертвые слышат в своих могилах.Стр 1 из 6Следующая ⇒ Мертвые не слышат.
БисммиЛляхи Ррахмани Ррахиим.
Предоставляю вашему вниманию труд брата Руслана абу Ибрахима по этому вопросу с его книги: «Оживление языческих обрядов булгара – начало конца татарского народа», с некоторыми дополнениями в конце. Содержание: Убеждение могилопоклонников, что мертвые слышат в своих могилах. Доводы на то, что мертвые не слышат в могилах, и комментарии к ним. Сомнения противной стороны и ответ на них. Представители остальных мазхабов поддерживают мнение ханафитов о том, что мертвые не слышат. Некоторые слова ученых по данному вопросу. 6. Слышит ли Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) в могиле обращенный к нему салам? 7. Обитель души, после смерти. (Этот вопрос нужен для того чтобы узнать а находится ли душа вместе с телом в могиле чтобы она вообще могла услышать что то-то? И как угадать этот момент когда душа в теле не иначе как с шариатским текстом? Это ответ тем кто называет бредом что мы ограничиванием слышание мертвых текстами шариата, так как они сами не могут точно сказать когда душа мертвого в могиле вместе с телом а когда нет?) 8. Талкъин: напоминание умирающему или умершему? И так начнем с того что привел Руслан в своей работе:
Мертвые не слышат в своих могилах.
Разрушение убеждений о том, что мертвые слышат в своих могилах, является очень важным, так как именно эта идеология толкает людей идти к могилам и просить заступничества мертвых. Поэтому если человеку становится понятно, что мертвые не слышат его, сколько бы он к ним не обращался, ему не остается никакого смысла взывать к ним наряду с Аллахом.
Убеждение могилопоклонников, что мертвые слышат в своих могилах. Суфии-могилопоклонники (кубуриты) имеют убеждение о том, что мертвые слышат разговоры людей, и слышат обращения тех, кто призывает их. Они считают, что слух, зрение и знание праведников (аулия) после их смерти обретают гораздо большую силу, чем при жизни. Это обуславливается тем, что при жизни скрытые способности праведника (уали) находятся в телесном плену, словно меч в ножнах, но после смерти дух праведника высвобождается из этих тесных оков и его возможности многократно преумножаются. Они считают, что мертвые слышат слова тех, кто посещает их могилы. Они утверждают, что мертвые слышат чтение Корана, где бы он ни читался, и слышат приветствия живых. Более того, они не считают, что праведники мертвы в своих могилах. Они считают их живыми, подобно обычным живым людям, ходящим по лицу земли. Исходя из этих убеждений, они говорят: «Если слух праведников (аулия) подтвержден, то что мешает обращаться к ним и призывать их?!» Именно для достижения этого результата они прилагают усилия для доказывания того, что мертвые слышат. Суфии-кубуриты написали об этом вопросе множество книг, следуя в этом за Такиуддином ас-Субуки (756 г/х), который написал относительно этого вопроса одну из первых книг – «Шифа ус-Сикам». [Читатель может найти эти убеждения суфиев в следующих книгах: «аль-Минха аль-Уахбия» - Ибн Джиржиса; «Сульх уль-Ихуан»; «Барахин» аль-Куза’и; «аль-Басаир» аль-Дажауи; «Шамс макалят фи сама’ иль-амуат»; «Сама’ уль-маута» и др.].
|