Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продукты, с которых можно начинать кормление твердой пищей





Кормление детей грудного и младшего возраста

До 6 месяцев

Способ кормления: Грудь и(или) бутылочка:

Порядок введения продуктов: Грудное молоко и(или) обогащенные железом молочные смеси, удовлетворяющие все потребности ребенка в питательных веществах. Твердая пища не является в этот период необходимостью, так как все нужные вещества и минеральные соли ребенок получает из молока и(или) смесей, но иногда он может проявлять интерес к твердой пище.

Возрастные навыки и их влияние на процесс кормления: Врожденный рефлекс сосания, навыки жевания отсутствуют. Защитный рефлекс: язык автоматически выталкивает изо рта твердую пищу. Рвотный рефлексю

Месяцев

Способ кормления: Кормление - с пальца. Кормление с ложки

Порядок введения продуктов: Гомогенизированная пюреобразная пища: бананы, груши, рисовая каша, яблочное пюре.

Возрастные навыки и их влияние на процесс кормления: Принимает твердую пищу. Защитный и рвотный рефлексы ослабевают. Сидит в высоком креслице. Начинают прорезываться зубы.

Месяцев

Способ кормления: Может пить из чашки. Начинает брать кусочки пищи руками. Начинает брать и удерживать мелкие предметы большим и указательным пальцами.

Порядок введения продуктов: Пюреобразная и мятая пища. Авокадо. Картофельное пюре, персик, ячменная каша, морковь, печенье, сухари, кабачки, яблочный и грушевый соки.

Возрастные навыки и их влияние на процесс кормления: Держит бутылочку. С удовольствием ест маленькие кусочки пищи. Внимание! Начинает тянуть в рот предметы, которыми может подавиться и задохнуться! Стучит, роняет, бросает. Тянется за пищей и посудой. Начинает жевать пищу.

Месяцев

Способ кормления: Комковатая пища. Твердая пища, размягчающаяся во рту при жевании.

Порядок введения продуктов: Мясо молодого барашка. Телятина, птица, овсяная каша, лапша, яичный желток, горох, сыр, бобы, йогурт батат, рисовое печенье.

Возрастные навыки и их влияние на процесс кормления: Совершенствуются навыки самостоятельности при кормлении. Продолжает брать пищу руками. Ест небольшие кусочки. Дольше удерживает чашку и ложку. Держит специальную "учебную" чашку. Пытается вылезти из креслица. Пытается пользоваться посудой, но пока почти все разливает. Пробует пищу пальцем, размазывает ее.

Месяцев

Способ кормления: Сидит за столом вместе со взрослыми. Ест размятую и порезанную пищу с общего стола.

Порядок введения продуктов: Цельное молоко, блины, оладьи, творог. Папайя, мороженое, абрикосы, целое яйцо, грейпфрут, половинки ягод винограда, киви, масло земляного ореха, говядина, мед, шпинат, клубника, дыня, рыба (горбуша, тунец), помидоры, манго, цветная капуста, макаронные изделия, пшеничная каша, крекеры из пшеничной муки.

Возрастные навыки и их влияние на процесс кормления: Может более длительное время сосредоточивать свое внимание на чем-то. Период "я сам". Начинает самостоятельно пользоваться посудой. Наклоняет чашку и голову, когда пьет из чашки, проливает меньше. Ложку держит лучше, но все еще много проливает. Начинает ходить - не хочет сидеть долго на одном месте, его не удержать за столом. Берет еду из чужих тарелок.

Месяцев

Способ кормления: Отвыкает от бутылочки. Пользуется ложкой и вилкой.

Порядок введения продуктов: Бутерброды, сэндвичи, пудинги, супы, соусы паштеты и другие пастообразные продукты, блюда из смешанных продуктов.

Возрастные навыки и их влияние на процесс кормления: Понимает связь между формой продукта и его названием: лодочки авокадо, кубики сыра, колесики вареной моркови, веточки брокколи, плавленый сыр и макаронные изделия разнообразной формы. Появляются коренные зубы. Пережевывает пищу. Умеет выразить свои желания за столом ("все", "еще"). Трудно удержать за столом, ест часто и понемногу. Не хочет сидеть за столом, от родителей требуется много выдумки и фантазии, чтобы привлечь его внимание к еде. Самостоятельно ест ложкой, почти не проливает.

 

Продукты, с которых можно начинать кормление твердой пищей

рисовая каша
ячменная каша
бананы
груши
авокадо
персики
яблочное пюре
морковь
кабачки
батат

Date: 2016-08-31; view: 210; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию