Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание структурных подразделений компании





Введение

 

На сегодняшний день применение современных информационных технологий является важным условием ведения успешного бизнеса. Внедрение информацион­ных технологий позволяет упростить повседневные работы и провести автоматиза­цию всех отделов компании.

Для упрощения работы роботы сотрудников IT – отдела компании ООО «Три­умф» необходимо разработать подсистему учета компьютерного оборудования IT – отдела.

Безусловно, на сегодняшний день на рынке программных продуктов суще­ствует множество продуктов позволяющих вести учета компьютерного оборудова­ния IT– отдела компании, которые обладают высокой функциональностью и спо­собны удовлетворить требованиям заказчика. Однако приобретение и внедрение по­добных продуктов требует вложение не малых временных и финансовых затрат.

Проблема учета компьютерного оборудования IT– отдела для компании ООО «Триумф» является весьма актуальной так, как сотрудникам IT– отдела компании приходится вести постоянный учет компьютерного оборудования сразу в несколь­ких филиалах компании расположенных в разных городах Кемеровской области. Именно поэтому руководством фирмы была поставлена задача, разработать подси­стему, позволяющую вести эффективный учет компьютерного оборудования IT– от­дела. После изучения представленных на рынке программных продуктов предназна­ченных для учета компьютерного оборудования IT– отдела, было принято решение о разработке собственной подсистемы на основе среды разработки Microsoft Visual Studio и СУБД - Microsoft SQL Server.

Данная тема является актуальной так, как на рынке представлено множество программных продуктов позволяющих вести учет компьютерного оборудования IT– отдела, но они не все удовлетворяют требованиям компании.

Объектом исследования является компания ООО «Триумф». Основным видом деятельности компании является оптово – розничная торговля алкогольной продук­цией.

Предметом исследования являются процессы, связанные с учетом компьютер­ного оборудования в IT – отделе.

Цель выпускной квалификационной (бакалаврской) работы – разработка под­системы учета компьютерного оборудования в IT – отделе.

Задачи выпускной квалификационной (бакалаврской) работы:

· Изучить предметную область;

· Исследовать бизнес – процессы компании;

· Выявить бизнес – процессы, требующие автоматизации;

· Изучить рынок программных продуктов, предлагаемых для автоматиза­ции выбранного бизнес – процесса;

· Подготовить техническое задание;

· Разработать программный продукт для автоматизации выбранного биз­нес – процесса.

Тема данной выпускной квалификационной (бакалаврской) работы рекомен­дована компанией ООО «Триумф».

 

1 Общая характеристика компании ООО «Триумф»

 

ООО «Триумф» одной из крупных оптово – розничных компаний Кемеров­ской области. Данная компания была создана 21 апреля 2009 года. Основным видом деятельности данной компании является оптово – розничная торговля ликера - во­дочной продукцией, в том числе и пивом. Помимо этого компания занимается, тор­говлей продуктами питания включая напитки и табачные изделия, а также товарами для дома. У компании существует несколько филиалов в ряде городов Кемеровской области. Также планируется создать сеть собственных магазинов.[13]

С данным предприятием тесно сотрудничают такие организации как: ООО «Алкомаркет», ООО «Династия», ООО «Марка качества» которые являются объек­тами только розничной торговли. Так же с данным предприятием сотрудничают индивидуальные предприниматели. Предприятие является активно развивающимся.

Общество с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение — ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, свя­занных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей или акций в уставном капитале общества.[4]

Общество с ограниченной ответственностью является коммерческой органи­зацией, то есть её целью является получение прибыли, которая затем делится между участниками пропорционально их долям в уставном капитале общества, или иным способом предусмотренным уставом общества.

В отличие от государственных и муниципальных унитарных предприятий, на имущество которых их учредители имеют право собственности или иное вещное право, общества с ограниченной ответственностью (равно как и иные виды хозяй­ственных обществ, хозяйственных товариществ и производственных кооперативов) характеризуются тем, что их участники имеют в отношении них обязательственные права.


В частной экономической практике ООО является наиболее востребованной и распространенной организационно - правовой формой среди коммерческих органи­заций, в том числе и в России.

При этом общество с ограниченной ответственностью характеризуется тем, что текущее (оперативное) управление в обществе (в отличие от товариществ) пере­дается исполнительному органу, который назначается учредителями либо из своего числа, либо из числа иных лиц. За участниками общества сохраняются права по стратегическому управлению обществом, которые осуществляются ими путем про­ведения периодических общих собраний участников. В отличие от акционерных обществ компетенция общего собрания участников общества с ограниченной ответ­ственностью может быть расширена по усмотрению самих участников; также от­дельным участникам могут быть предоставлены дополнительные права.

Оптовая торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.[3]

Розничная торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.[3]

 

Описание компании

 

Как было сказано выше предприятие имеет ряд филиалов в городах на терри­тории Кемеровской области.

Все филиалы связанны с центральным офисом при помощи виртуальной част­ной сети (VPN), построенной на базе сети Internet. Это позволяет ускорить процесс обмена данными между базами данных филиалов и центрального офиса, а также обеспечивает безопасность передаваемых данных.

Схема связи филиалов с центральным офисом представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Схема связи филиалов с центральным офисом

 

 

Директора филиалов подчиняются исполнительному директору, который в свою очередь подчиняется генеральному директору. Генеральный директор является владельцем предприятия (рисунок 2).

Рисунок 2 - Иерархия подчинения директоров

 

Описание структурных подразделений компании

 

Структурное подразделение - официально выделенная часть предприятия или учреждения вместе с относящимися к ней работники, выполняющими установлен­ный круг обязанностей и отвечающих за выполнение возложенных на них задач.[5] Обычно подразделения выделяются по признаку общности выполняемых работ. Различают функциональные и производственные подразделения.

Организационно – штатная структура предприятия – это заложенная на уровне кадровой политики компании система управления персоналом, отношения руковод­ства и подчиненности, распределение полномочий.[9]

Генеральный директор - занимается планированием, разработкой стратегиче­ских планов для компании.

Исполнительный директор – следит за внедрением и реализацией стратегиче­ских планов по развитию организации, является представителем компании, подотче­тен генеральному директору.


Финансовый директор - ответственный за управление финансовыми потоками бизнеса, за финансовое планирование и отчётность. Определяет финансовую поли­тику организации, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению её финансо­вой устойчивости. Руководит работой по управлению финансами исходя из страте­гических целей и перспектив развития организации,

В организации существуют следующие структурные подразделения:

1. Бухгалтерия

Сотрудники данного отдела занимаются начислением заработной платы, све­дением балансового отчёта, проведение счёт фактур.

2. Отдел кадров

Приём и увольнение сотрудников, учёт стажа работы сотрудника на предпри­ятии.

3. Отдел сертификации

Распечатка сертификатов подтверждающих качество товара, товарных накладных и иных сопроводительных документов на вывоз товара со склада.

4. Отдел продаж

Сотрудничает с клиентами предприятия по поводу приобретения последними товара, приём заказов от клиентов на товар и объём поставок товара.

5. Отдел закупок

Сотрудничает с поставщиками. Даёт заказы на необходимую продукцию и на объём поставок. Так же данный отдел занимается рекламой товара.

6. Юридический отдел

Занимается составлением и исправлением договоров. Написанием претензий к фирмам, с которыми сотрудничает организация, если фирмы не исполняют свои обязательства. Представление интересов компании в суде.

7. Отдел транспортной логистики

Определяет, какую машину выгодней отправить для той или иной доставки, выявление наиболее выгодного маршрута движения машин. В подчинение данного отдела входят склады товара.

8. Отдел безопасности и контроля

Данный отдел занимается отслеживанием маршрута движения машин, учёт рабочего времени, видение видео наблюдения. Осуществляет контроль над возвра­тами дебиторской задолженности.

9. IT – отдел

Данный отдел занимает отслеживание работы всего офисного оборудования предприятия, информационной сети, телефонной локальной сети.

10. Отдел ревизии

Учёт товара на складах.

 

 

11. Отдел развития

Занимается поиском новых клиентов и точек сбыта товара. Также данный от­дел занимается закупкой необходимого оборудования и расходных материалов.

12. Отдел хозяйственного обеспечения

Данный отдел занимается хозяйственными работами на предприятии.

13. Отдел логистики

Занимается рассмотрением поступающих предложений от фирм, которые же­лают сотрудничать с данным предприятием и выбирает наиболее оптимальный из них.

Организационно – штатная структура компании ООО «Триумф» представлена на рисунке 3.

Рисунок 3 - Организационно – штатная структура компании ООО «Триумф»

 







Date: 2016-08-31; view: 821; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию