Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час.Исцеление слуги римского центуриона, который для понятности русского читателя Евангелия назван «сотником». В другом Евангелии уточняется, что римский военачальник не пришел сам, а прислал вместо себя своих знакомых из среды еврейских старейшин. Так или иначе, но он знал, что ему, как необрезанному, язычнику, нельзя сообщаться с евреями, так как такое общение для еврея – осквернения. Однако, слыша о Христе, он обрел веру и вероятно, молился. Теперь же Господь услышал его мольбу и исцелил слугу. И тут явлен резкий контраст - язычник являет веру, так что не требует даже посещения Христом своего дома¸ сознавая, что он недостоин сообщаться с Ним, будучи необрезанным, а обрезанные, к которым Господь и пришел, даже видя чудеса – не верят и придираются к каждому слову Его, требуя еще каких-то знамений. Вера и неверие. Одного вера приобщила к Богу, а других, хоть и составляющих по крови народ Божий – погубило неверие. Так, надежда на внешние дела не дает спасение, но только вера, ибо сам по себе спастись никто не может. Сам Бог спасает человека, пусть и не без содействия самого человека. Однако соблюдение заповедей лишь учит человека его немощи, тому, что без Бога он не может сделать ничего доброго, а потому – нуждается в помощи Божией.… Но без веры, доверия Богу, спасающему человека лишь одному Ему ведомыми путями, по пути Господнему следовать невозможно… И чтения праздника. Отрывок из послания апостола Павла к Римлянам: 1Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. 3Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, 4чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. 5Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. 6Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, 7потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 8Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. 9Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. 10А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 11Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. 12Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; 13ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. 14Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. 15Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" 16Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. 17А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. 18Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. 19Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, 20потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, 21что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. 22Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; 23и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. 24Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? 25Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении. 26Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. 27Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
|