Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава вторая В бассейнеУчитель продолжал вести себя странно и на следующий день, когда мы всем классом отправились в бассейн. В автобусе Пат долго приглядывался к водителю, а потом сказал: — Знаете, вы похожи на бегемота из мультика. — Бегемот был совсем не такой толстый, — возразил Сампа. Водитель автобуса ничего не сказал, только с сочувствием посмотрел на нашего учителя. А учитель нервно засмеялся. После этого автобус поехал очень быстро, и нам всем это ужасно понравилось. В бассейне учитель попросил нас построиться в один ряд. — А пена будет? — спросил Пат. Он решил, что бассейн — это большая ванна. Учитель вздохнул и забрал у Пата мыло и пакетик с ароматической солью. — Плавать, ребята, это очень весело, — сказал учитель грустно. — Кто из вас умеет плавать? Мы тут же решили показать, как умеем плавать, и дружно прыгнули в воду. А учитель прыгнул за нами и спас Тукку, Пата, Тину и Хейди, которые, как оказалось, плавать не умели. Но самое странное, что учитель прыгнул в воду прямо в одежде. Мы-то, конечно, были в купальниках и плавках. Все, кроме Сампы. Его плавки лежали теперь на дне бассейна, потому что в них лопнула резинка. Всем было ужасно весело. Мы брызгались и громко кричали. И учитель кричал тоже, только из-за шума ничего не было слышно. Первым устал кричать учитель. Потом мы все тоже выдохлись, и учитель велел выбираться из бассейна. Мы вылезли и столпились вокруг него. Все, кроме Сампы, который искал свои плавки на дне бассейна. Тогда учитель снова бросился в воду, и опять в одежде. Мы дружно подумали и решили, что всё это неспроста. — Ясное дело, — сказала Ханна, — он волнуется из-за чемодана. Мне стало жаль нашего учителя. Он вообще-то очень хороший, хоть и учитель. Может быть, плавание поможет ему расслабиться. Наконец учитель с Сампой вылезли из воды. Учитель повесил мокрую одежду сушиться. Теперь и он, и Сампа были в плавках. Учитель показал нам свисток и пояснил, что заходить в воду можно только по свистку. — Это как? — спросил Пат. Учитель свистнул для примера, и мы тут же бросились в воду. Учитель кинулся вслед за нами, теперь уже в плавках,' и снова спас Тукку, Пата, Тину и Хейди, которые всё ещё не умели плавать. В общем, урок прошёл замечательно. Только Сампа опять потерял свои плавки. — Всё, — сказал учитель, когда мы, вдоволь набрызгавшись, собрались вокруг него. — Похоже, я напрасно затеял этот поход в бассейн. Это было очень странно. Ведь нам в бассейне понравилось. Правда, было немного грустно, что, уходя, учитель поскользнулся на мыле, которое отобрал у Пата в начале урока. Но мы не стали унывать и сделали вид, что не слышим, как учитель, вылезая из воды, произносит вслух все те слова, что совсем недавно запретил нам даже писать на бумажках. Но ведь мы понимали — нелегко быть жертвой шантажистов. Глава третья Яма Пока учитель пытался найти себе сухие штаны и рубашку, мы послушно ждали его на улице около входа. Вдруг кто-то заметил, что Пат пропал. Мы внимательно огляделись, но его нигде не было. — Это его шантажист украл, — решил Тукка. — Вместо детей учителя, — предположила Ханна. А Сампа вдруг заплакал. С ним это иногда случается. — Я здесь, — послышался вдруг приглушенный голос. Мы испугались и прижались друг к другу, голос шёл откуда-то из-под земли. — Это шантажист, — сказала я, и все задрожали от страха. — Эй, кто-нибудь, помогите же мне, — снова раздался голос. Теперь мы поняли, что доносился он с середины газона. Только там никого не было. Вдруг из-под земли показалась рука и тут же исчезла. Мы осторожно подошли ближе. В центре газона была глубокая яма, на дне которой стоял наш Пат. — Что ты там делаешь? — удивился Сампа. — Стою, — ответил Пат. — А я подумал, что живёшь, — усмехнулся Сампа. — Я упал. Шёл, шёл и упал, — всхлипнул Пат. — А что это за яма? — спросила Ханна. — Похоже на ловушку, — заметил Тукка. — Да ну, какой дурак попадётся в такую ловушку, — возразила Ханна. Мы все посмотрели на Пата. — Если это ловушка, то для кого она? — спросила я. — Конечно, для учителя, — сказал Тукка. Все дружно согласились. — Учитель так и не принёс чемодан денег, и шантажист решил его наказать, — пояснила Ханна. — Хочу домой, — захныкал в яме Пат. — Куда тебе идти, ты же здесь живёшь, — напомнил Сампа. — Я такого не говорил! — закричал Пат. — Вытащите меня отсюда! — Без паники, — сказала я. — Мы что-нибудь придумаем. Мы все дружно задумались. — Можно налить в яму воды, — предложила я. — Пат доплывёт до берега и выберется. — Я плавать не умею, — тихо сказал Пат. — А что ты умеешь? — спросил Тукка. — Я умею стоять на руках, — обрадовался Пат и тут же продемонстрировал нам своё умение. Мы все дружно захлопали. — Я придумал, — неожиданно сказал Тукка. — Сампа и Ханна залезут в яму и помогут Пату выбраться. Вскоре довольный Пат уже стоял на краю ямы. — Спасибо, что не оставили меня одного, — сказал он. — Я за это поделюсь с вами конфетами, только их надо сначала купить. И Пат побежал к киоску. — А как же мы? — закричал из ямы Сампа. — Не волнуйтесь, мы вам поможем, — заверил его Тукка и спрыгнул вниз. Я и Тина тоже спрыгнули. Мы тоже хотели помочь. Тут Сампа заметил что-то блестящее под ногами. Он наклонился и поднял со дна монетку. — Похоже, здесь зарыт клад, — сказал он. — Ура! — обрадовались все, кто ещё оставался наверху, и один за другим спрыгнули в яму. В яме стало так тесно, что не повернуться. — Эй, — закричал вернувшийся Пат, — вы там не видели мою монетку? Она, наверное, выпала из кармана, когда я стоял на руках. — Наверное, это она, — сказал Сампа и помахал вытянутой вверх рукой. Обратно в яму рука уже не влезла. — Ладно, оставь себе, — улыбнулся Пат. — Мне всё равно пора, а то учитель уже ждёт. Известие о ловушке явно напугало учителя. Он был сам не свой, когда доставал нас из ямы. Даже забыл поблагодарить за то, что мы раскрыли этот хитрый план шантажиста.
|