Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава четвёртая В театреПостроившись парами, мы стояли у входа в театр. На всех были выходные костюмы, все были аккуратно причёсаны — кроме Пата. Он намочил волосы и сделал из них гребешок, как у одного рок-музыканта. На морозе гребешок замёрз и превратился в настоящий рог. Пат бодал им Тукку, который стоял впереди. Учитель пошёл внутрь за билетами. Он решил сводить нас в настоящий театр, прежде чем мы начнём репетировать собственный спектакль. Он подумал, что нам полезно будет узнать что-то новое о театральных представлениях. — Будете лучше понимать, о чём речь, — сказал он. — А о чём речь? — спросил Пат, но на этом месте учитель как раз и ушёл. На первом этаже мы оставили одежду за специальным заборчиком. — А эти что представляют? — Пат показал на двух тётенек, которые вешали одежду на гвоздики. — Это вешалкохранительницы! — сказала я. — Здорово, — сказал Пат и захлопал. И мы все захлопали, кроме учителя, который ничего не заметил. Он изо всех сил рассматривал какой-то плакат, на котором даже букв не было. Вешалковые тётеньки сделали нам реверанс. — Хорошее представление, только очень короткое, — сказал Пат и хотел забрать свою куртку, но тут учитель заторопил его и остальных. Мы поднялись на второй этаж и вошли в большой зал с креслами. — Эти шторки называются занавес, — объяснил Тукка. Он всё знает про театр, потому что его крёстная работает почти что в театре — в полицейском участке напротив. — А за занавесом — сцена, на ней, когда свет выключат, будет представление, — продолжал Тукка. — Во дают — показывают представление в темноте и за шторками, — удивился Сампа. — Это искусство, — провозгласил Тукка. — A-а, тогда понятно, почему ничего непонятно, — понял Сампа. — Слушайте, вы, — прервал учитель захватывающую беседу об искусстве, — может, сядете на свои места и помолчите для разнообразия? Мы сели на кресла в длинном ряду. Кроме нас, в зале была, наверное, ещё целая тысяча школьников, которые показывали на всё вокруг пальцами и качались на складных сиденьях. Школьники хихикали, а учителя забавно шипели. Как только Сампа протянул мне пакетик с мятными карамельками, в зале погас свет. Стало почти тихо. Тишину нарушил только стук рассыпавшихся по полу карамелек да всхлипы Сампы. Я, конечно, попросила у Сампы прощения за то, что уронила карамельки, и попыталась его утешить — ведь их можно собрать после представления! Но было уже поздно — в нижних рядах заметили, что под ногами катаются карамельки, и бросились их собирать. Ряд перед нами будто опустел — все ползали по полу. — Руки прочь от наших карамелек! — гаркнула я. Красная Шапочка на сцене вздрогнула. Все, кто полез за Сампиными карамельками, тоже испугались и сели на свои места. Красная Шапочка вздрогнула еще раз. Это была какая-то пугливая Красная Шапочка. — Послушай, Красная Шапочка, не отнесёшь ли ты эту корзинку бабушке? — спросила Шапочкина мама. На этот раз Красная Шапочка почти не вздрогнула, только взяла корзинку и отправилась в лес. — Передайте учителю, что мне надо в туалет, — шепнул Пат. Учитель сидел на другом конце ряда. — Передай учителю, что Пату надо в туалет, — шепнула я Сампе. — Лучше молчите, что Пат хочет котлет, — шепнул Сампа Ханне. — Пат проголодался, — шепнула Ханна Тукке. — Пат продался журналистам, — шепнул Тукка Тине. И все стали шептать друг другу, пока тот, кто сидел последним, не шепнул учителю: — Пат победил на Евровидении. — А ну тихо, — зашипел учитель, и мы все, конечно, засмеялись, потому что по дороге все всё перепутали. Жалко, что Пат этого уже не слышал. Он ушёл в туалет. Красная Шапочка как раз встретилась с переодетым в бабушку волком, когда на сцене появился Пат. — Почему у тебя такие большие глаза? — спросила Красная Шапочка. — Это твоя собака? — спросил Пат у Красной Шапочки. — Чтобы лучше тебя видеть, — ответил волк Красной Шапочке, которая в это время пыталась незаметно столкнуть Пата со сцены. — А какая это порода? — допытывался Пат. — Почему у тебя такие большие уши? — спросила Красная Шапочка и толкнула Пата в спину. Публика затопала ногами, потому что это было нечестно. — А у тебя зато большой нос, — сказал Пат Красной Шапочке. Публика захлопала. — Почему у тебя такие большие зубы? — прошипела сквозь зубы Красная Шапочка. — Собачка, берегись, они тут все заодно! А Красная Шапочка на самом деле переодетый китаец и хочет тебя съесть! — завопил Пат. Публика зашумела, потому что Красная Шапочка попыталась схватить Пата. Пат ловко вывернулся и хотел было юркнуть под бабушкину кровать, но тут учитель поймал его за шиворот. — Извините, — сказал учитель Красной Шапочке. — Ничего, — ответила Красная Шапочка. — У нас всегда так, — вздохнул волк. — Ясно, — сказал учитель. Публика молчала, только учителя хлопали и кричали «Браво!». У учителей вообще особое чувство юмора.
|