Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть II. Дополнения.

  1. После истечения срока регистрации (11:00ч.) Руководитель гонки может отклонить заявки на регистрацию.
  2. Ознакомительные заезды ограничены только временными рамками.
  3. Одному Участнику даётся 2 (две) квалификационные попытки на каждый заявленный класс. Лучшее время из двух квалификационных попыток учитывается при составлении стартовой решётки каждого класса, в котором зарегистрировался Участник. На ознакомление допускаются автомобили, прошедшие техническую комиссию, регистрацию, оклеенные обязательной рекламой и стартовыми номерами, согласно схеме размещения.
  4. Квалификация проходит по классам в порядке: Стандарт (N), Тюнинг (T), Классика (K), Свободный (F), Спорт (S), в каждом классе Участники проезжают сразу обе попытки.
  5. В таблицу основных заездов соревнования зачисляются Участники, показавшие лучшие результаты на квалификации. Участники, не прошедшие квалификацию, выбывают из соревнования.
  6. Количество Участников, прошедших квалификацию, в каждом классе может равняться: 4, 8, 16, 24 или 32 (допущение иного количества участников в классах оставляется на усмотрение Руководителя гонки).
  7. Во время основных заездов, выбор дорожки осуществляется Участником, показавшим лучшее время в квалификационных заездах.
  8. Хронометраж квалификационных и основных заездов осуществляется с помощью автоматического электронно-хронометрирующего устройства с точностью до 0,001 сек. В случае сбоя автоматической электронной системы, хронометраж ведётся вручную судьями финиша посредством электронных секундомеров с точноcтью до 0,1 сек.
  9. Старт квалификационного заезда дается при предъявлении судье старта бланка стартовки, выданного в Штабе при регистрации.
  10. Перед началом старта основных заездов для всех пилотов проводится брифинг.
  11. Обгон на трассе категорически ЗАПРЕЩЁН.
  12. В случае, если один Участник начнёт существенно догонять второго, маршалы и судьи соревнования могут его остановить (показав ему красный флаг). В соревнованиях по системе «Дуэль» обгон на трассе – проигрыш заезда для Заявителя, которого догнали.
  13. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд, остановить свой автомобиль в стороне или на краю трассы и, в дальнейшем, следовать указаниям судей.
  14. Старт каждой попытки «с места», финиш «с ходу».
  15. Судьи финиша, старта, судьи на трассе являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.
  16. В соревновании по системе «Дуэль» Протест на несоответствие автомобиля заявленному классу, несоответствие автомобиля требованиям настоящего Регламента, а также Протест, оспаривающий результаты заездов может быть подан только до начала следующей за текущей серией заездов.
  17. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации официальных итоговых результатов соревнования.
  18. Команда старта подаётся посредством стартового светофора с посекундным обратным отсчётом или вручную судьей старта.

19. Перезаезд основного заезда дается в случае:

- если во время заезда гонка была остановлена Организаторами

-сошедший автомобиль другого Заявителя полностью заблокировал трассу, и объехать его не представлялось возможным.

 

 

8. СХЕМА ТРАССЫ

 

 

9. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ и стартовых номеров

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | Её близкие трудились на магистралях более 380 лет

Date: 2016-08-30; view: 213; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию