Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть II. Дополнения.
- После истечения срока регистрации (11:00ч.) Руководитель гонки может отклонить заявки на регистрацию.
- Ознакомительные заезды ограничены только временными рамками.
- Одному Участнику даётся 2 (две) квалификационные попытки на каждый заявленный класс. Лучшее время из двух квалификационных попыток учитывается при составлении стартовой решётки каждого класса, в котором зарегистрировался Участник. На ознакомление допускаются автомобили, прошедшие техническую комиссию, регистрацию, оклеенные обязательной рекламой и стартовыми номерами, согласно схеме размещения.
- Квалификация проходит по классам в порядке: Стандарт (N), Тюнинг (T), Классика (K), Свободный (F), Спорт (S), в каждом классе Участники проезжают сразу обе попытки.
- В таблицу основных заездов соревнования зачисляются Участники, показавшие лучшие результаты на квалификации. Участники, не прошедшие квалификацию, выбывают из соревнования.
- Количество Участников, прошедших квалификацию, в каждом классе может равняться: 4, 8, 16, 24 или 32 (допущение иного количества участников в классах оставляется на усмотрение Руководителя гонки).
- Во время основных заездов, выбор дорожки осуществляется Участником, показавшим лучшее время в квалификационных заездах.
- Хронометраж квалификационных и основных заездов осуществляется с помощью автоматического электронно-хронометрирующего устройства с точностью до 0,001 сек. В случае сбоя автоматической электронной системы, хронометраж ведётся вручную судьями финиша посредством электронных секундомеров с точноcтью до 0,1 сек.
- Старт квалификационного заезда дается при предъявлении судье старта бланка стартовки, выданного в Штабе при регистрации.
- Перед началом старта основных заездов для всех пилотов проводится брифинг.
- Обгон на трассе категорически ЗАПРЕЩЁН.
- В случае, если один Участник начнёт существенно догонять второго, маршалы и судьи соревнования могут его остановить (показав ему красный флаг). В соревнованиях по системе «Дуэль» обгон на трассе – проигрыш заезда для Заявителя, которого догнали.
- Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд, остановить свой автомобиль в стороне или на краю трассы и, в дальнейшем, следовать указаниям судей.
- Старт каждой попытки «с места», финиш «с ходу».
- Судьи финиша, старта, судьи на трассе являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.
- В соревновании по системе «Дуэль» Протест на несоответствие автомобиля заявленному классу, несоответствие автомобиля требованиям настоящего Регламента, а также Протест, оспаривающий результаты заездов может быть подан только до начала следующей за текущей серией заездов.
- Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации официальных итоговых результатов соревнования.
- Команда старта подаётся посредством стартового светофора с посекундным обратным отсчётом или вручную судьей старта.
19. Перезаезд основного заезда дается в случае:
- если во время заезда гонка была остановлена Организаторами
-сошедший автомобиль другого Заявителя полностью заблокировал трассу, и объехать его не представлялось возможным.
9. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ и стартовых номеров
|
|