Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Специфика их проявления и особенности реализации в деятельности сотрудников органов внутренних дел.





1. Психологическое препятствие различного происхождения, которое реципиент устанавливает на пути нежелательной, утомительной или опасной информации.

-коммуникативный барьер;

-конфликт;

-рефлексивное слушание.

2. Процесс осознания индивидом того, как он воспринимается партнером по общению.

-рефлексия;

-интерпретация;

-этноцентризм.

3. Взаимодействие людей, предполагающее определенную форму организации совместной деятельности (согласие, приспособление или конкуренция, конфликт). Среди возможных позиций, которые занимают партнеры при организации и осуществлении общения, можно отметить «пристройку» к партнеру «свысока», «на равных», «снизу» либо отстраненную позицию. Ни одна из них не является однозначно хорошей или плохой. О продуктивности пристройки можно судить лишь в контексте конкретной ситуации. Умение человека использовать всю палитру возможных позиций в общении — один из возможных показателей психологической зрелости личности.

- интерактивная сторона общения;

- перцептивная сторона общения;

-коммуникативная сторона общения.

4. Виды общения по передаче информации.

- вербальная коммуникация, невербальная коммуникация;

-простая, сложная, замкнутая;

-анонимная, неформальная.

5. Процесс восприятия партнерами друг друга, их взаимного познания как основа взаимопонимания. Навыки проявляются в умениях определять контекст встречи; понимать настроение партнера по его вербальному и невербальному поведению; учитывать «психологические эффекты» восприятия при анализе коммуникативной ситуации.

- интерактивная сторона общения;

- перцептивная сторона общения;

-коммуникативная сторона общения.

6. Использование средств общения, подразделяемых на вербальные и невербальные. Хороший коммуникатор — это человек, обладающий богатым репертуаром коммуникативных техник, используемых на разных уровнях общения.

- интерактивная сторона общения;

- перцептивная сторона общения;

-коммуникативная сторона общения.

7. Основные качества манипулятора:

-недоверие к себе и другим;

-лживость;

-примитивность чувств;

-все ответы верны.

8. Реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности.

-прагматическая функция общения;

-формирующая функция общения;

-функция подтверждения.

9. Эффект, вызываемый специально организованным вербальным (словесным) воздействием, предназначенным для уменьшения потерь семантически значимой информации при восприятии сообщения реципиентами, за счет чего повышается возможность ее воздействия на их поведение.

-фасцинация;

-коммуникативный барьер;

-манипуляция.

10. Особенности невербального общения:

-осуществляется при помощи мимики, жестов, пантомимики, через прямые сенсорные или телесные контакты;

-отсутствие возможности подделать эти импульсы;

-его проявлениям доверяют больше, чем вербальному каналу общения;

- все ответы правильные.

 

 

Date: 2016-08-30; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию