Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Таким образом первое направление в обучении - научить студентов этим трем вещам - (a), (b) и (c).





Вы не можете научить студента, который не осознал, что результаты в преклире зависят от одитора и одитинга, и что от одитинга ОЖИДАЮТСЯ результаты; который верит в то, что результаты не могут быть получены из одитинга или желает доказать, что одитинг не работает; и который еще не знает, что он или она не знает. Это препятствия к обучению и становлению хорошим одитором.

Постепенный подход к уму является необходимым. Клиринг не происходит без этого. Но постепенный подход к одитингу может утрироваться до точки, где студент полностью упускает из виду, зачем он делает одитинг.

(1) Первый и лучший одитор делает что-нибудь для преклира и без этого нет никакого смысла в одитинге;

(2) Точная форма делает больше и быстрее для преклира; и

(3) Точное копирование процессов возвращается высоким уровнем результатов во всех пре-клирах.

Студент бросает на свою голову правила:

(A) Что результаты в преклире зависят от одитора и одитинга, и что от одитинга ожидаются результаты;

(B) Что в одитинге может быть получен результат, и чем лучше форма и копирование, тем лучше результаты;

(C) Что студент должен стремиться узнать об одитинге, и что студент пока еще не знает.

И поэтому супервайзер должен научить студента:

(a) Что от него или ее ждут результатов в одитинге;

(b) Что саентология может достичь результатов; и

(c) Что лучшие форма и копирование дают лучшие и более быстрые результаты.

Я смею сказать, что многие студенты должны быть научены этим вещам, потому что они не могут найти взаимосвязи между формой, копированием и преклиром. Позвольте им приступить под свою ответственность и добиться результатов, и это положение изменится - и вы спасете нас от множества избитых нелепостей и случайных промахов в организации и на всем поле душевного здоровья.

Date: 2016-08-30; view: 219; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию