Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню подготовки учащихся 10-11 классов.





 

знать /понимать

- влияние технологий на общественное развитие;

- составляющие современного производства товаров или услуг;

- способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду;

- способы организации труда, индивидуальной и коллективной работы;

- основные этапы проектной деятельности;

- источники получения информации о путях получения профессионального образования и трудоустройства;

Уметь

- оценивать потребительские качества товаров и услуг;

- изучать потребности потенциальных покупателей на рынке товаров и услуг;

- составлять планы деятельности по изготовлению и реализации продукта труда;

- использовать методы решения творческих задач в технологической деятельности;

- проектировать материальный объект или услугу; оформлять процесс и результаты проектной деятельности;

- организовывать рабочие места; выбирать средства и методы реализации проекта;

- выполнять изученные технологические операции;

- планировать возможное продвижение материального объекта или услуги на рынке товаров и услуг;

- уточнять и корректировать профессиональные намерения;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- проектирования материальных объектов или услуг; повышения эффективности своей практической деятельности; организации трудовой деятельности при коллективной форме труда;

- решения практических задач в выбранном направлении технологической подготовки;

- самостоятельного анализа рынка образовательных услуг и профессиональной деятельности;

- рационального поведения на рынке труда, товаров и услуг;

- составление резюме и проведения самопрезентации.

УМК

Технология:базовый уровень: 10-11 классы: учебник

для учащихся общеобразовательных учреждений /В.Д. Симоненко, О.П. Очинин, Н.В. Матяш; под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2011.

Дополнительная литература

1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом МОиН РФ от 05.03.2004г № 1089.

2. Примерные программы по технологии, рекомендованные письмом Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г № 03-1263.

3. Приказ МОиН РХ от 26.06.2005г №433 «О базисном учебном плане и примерных учебных планах для образовательных учреждениях РХ, реализующих программы общего образования».

4. Журнал «Школа и производства» №8 2004г.

5.Твоя профессиональная карьера. Учебник для учащихся 8-11 классов. С.Н.Чистяковой, Т.И.Шалавиной, Просвещение, Москва 2000г

6. Основы технологической культуры. Учебник для учащихся 10-11 классов. С.Н.Чистяковой, Винтана-Граф.Москва, 2006г

7. Технология. Профессиональный уровень. Учебник для учащихся 10-11 классов. С.Н.Чистяковой, Просвещение.Москва.2007г

8. Технология. Учебник для учащихся 11 классов. В.Д.Симоненко, Москва, Вентана-Граф 2001г

9. Технология. Учебник для учащихся 10 классов. В.Д.Симоненко, Москва, Вентана-Граф 2001г







Date: 2016-08-30; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию