Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню подготовки учащихся 10-11 классов. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
знать /понимать - влияние технологий на общественное развитие; - составляющие современного производства товаров или услуг; - способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду; - способы организации труда, индивидуальной и коллективной работы; - основные этапы проектной деятельности; - источники получения информации о путях получения профессионального образования и трудоустройства; Уметь - оценивать потребительские качества товаров и услуг; - изучать потребности потенциальных покупателей на рынке товаров и услуг; - составлять планы деятельности по изготовлению и реализации продукта труда; - использовать методы решения творческих задач в технологической деятельности; - проектировать материальный объект или услугу; оформлять процесс и результаты проектной деятельности; - организовывать рабочие места; выбирать средства и методы реализации проекта; - выполнять изученные технологические операции; - планировать возможное продвижение материального объекта или услуги на рынке товаров и услуг; - уточнять и корректировать профессиональные намерения; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - проектирования материальных объектов или услуг; повышения эффективности своей практической деятельности; организации трудовой деятельности при коллективной форме труда; - решения практических задач в выбранном направлении технологической подготовки; - самостоятельного анализа рынка образовательных услуг и профессиональной деятельности; - рационального поведения на рынке труда, товаров и услуг; - составление резюме и проведения самопрезентации. УМК Технология:базовый уровень: 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /В.Д. Симоненко, О.П. Очинин, Н.В. Матяш; под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2011. Дополнительная литература 1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом МОиН РФ от 05.03.2004г № 1089. 2. Примерные программы по технологии, рекомендованные письмом Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г № 03-1263. 3. Приказ МОиН РХ от 26.06.2005г №433 «О базисном учебном плане и примерных учебных планах для образовательных учреждениях РХ, реализующих программы общего образования». 4. Журнал «Школа и производства» №8 2004г. 5.Твоя профессиональная карьера. Учебник для учащихся 8-11 классов. С.Н.Чистяковой, Т.И.Шалавиной, Просвещение, Москва 2000г 6. Основы технологической культуры. Учебник для учащихся 10-11 классов. С.Н.Чистяковой, Винтана-Граф.Москва, 2006г 7. Технология. Профессиональный уровень. Учебник для учащихся 10-11 классов. С.Н.Чистяковой, Просвещение.Москва.2007г 8. Технология. Учебник для учащихся 11 классов. В.Д.Симоненко, Москва, Вентана-Граф 2001г 9. Технология. Учебник для учащихся 10 классов. В.Д.Симоненко, Москва, Вентана-Граф 2001г Date: 2016-08-30; view: 288; Нарушение авторских прав |