Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Неистощимость тормозной магистрали.
Неистощимость тормозной магистрали осуществляется при любом положении ручки крана управления кроме VII. При падении давления в тормозной магистрали, под давлением воздуха сверху, диафрагма реле давления прогнется вниз и через открывшийся питательный клапан реле давления воздух из напорной магистрали зарядит тормозную магистраль до нужного давления.
Торможение.
Для торможения необходимо перевести ручку крана машиниста в любое тормозное положение. При этом стакан выворачивается из своей обоймы разгружая регулировочные пружины. Их нагрузка на диафрагму крана управления сверху уменьшается и она, под воздействием сжатого воздуха снизу, прогибается вверх преодолевая остаточную нагрузку регулировочных пружин. Так как толкатель установленный по центру диафрагмы крана управления, вслед за диафрагмой, так же перемещается вверх, открывается конусный атмосферный клапан и сообщает с атмосферой камеру под диафрагмой крана управления и одновременно, камеру над диафрагмой реле давления. Диафрагма реле давление, усилием воздуха снизу прогибается вверх, открывая «плавающий» атмосферный клапан, через который начинается разрядка тормозной магистрали в атмосферу через 6 атмосферных отверстий в нижней крышке корпуса. Разрядка ТМ через открытый «плавающий» атмосферный клапан. Разрядка тормозной магистрали происходит экстренным темпом (0,8 – 1 ат./сек.). Этот темп разрядки выдерживается при любом тормозном положении ручки крана. Процесс разрядки камеры под диафрагмой крана управления продолжается до тех пор, пока регулировочные пружины не преодолеют понизившееся усилие сжатого воздуха и диафрагма крана управления вновь прогнется вниз. Атмосферный клапан при этом закроется и разрядка камер под диафрагмой крана управления и над диафрагмой реле давления прекратится. И так как питательный клапан крана управления при этом так же закрыт, наступает состояние баланса сил – «перекрыша». Разрядка тормозной магистрали будет происходить до тех пор, пока давление воздуха в камере над диафрагмой реле давления не преодолеет понизившееся давление воздуха из тормозной магистрали на диафрагму снизу. Диафрагма реле давления вновь прогнется вниз, «плавающий» атмосферный клапан закроется и разрядка тормозной магистрали прекратится. Таким образом, очевидно, что величина падения давления в тормозной магистрали, зависит от усилия регулировочных пружин на диафрагму крана управления. При экстренном торможении регулировочный стакан выворачивается так высоко, что своим кольцевым упором приподнимает нижнюю опорную шайбу, выключая регулировочные пружины из работы. Диафрагма крана управления при этом, прогибается в верх полностью и через открытый атмосферный клапан крана управления происходит разрядка камеры над диафрагмой реле давления, а следовательно и тормозной магистрали до 0 ат.
Работа ЭПВ-АРС. Как уже было отмечено выше, ЭПВ-АРС представляет собой обычный электромагнитный вентиль включающего типа. Нижнее отверстие его закрыто заглушкой. Он подключен к трубопроводу ведущему в камеру над диафрагмой реле давления через 3х ходовой разобщительный кран ЭПВ. При нормальной работе системы АРС, катушка вентиля всегда находится под питанием и атмосферный канал вентиля перекрыт клапаном. По команде полученной от системы АРС, катушка вентиля теряет питание и камера над диафрагмой реле давления сообщается с атмосферой через атмосферное отверстие вентиля. И так как камера над диафрагмой реле давления разряжается до 0 ат. Происходит экстренное пневматическое торможение с разрядкой тормозной магистрали так же до 0 ат. Для повторного включения ЭПВ-АРС необходимо перекрыть разобщительный кран ЭПВ, отключить тумблеры АРС и АЛС, сделать выдержку 3-5 сек., включить тумблеры АРС и АЛС, вновь открыть разобщительный кран ЭПВ, дать отмену торможения от системы АРС нажатием на кнопку КБ (КВТ).
Отключение крана.
При перекрытии 3х ходового разобщительного крана воздух из под поршней разобщительного устройства выходит в атмосферное отверстие крана. Так же в атмосферное отверстие разобщительного крана выходит воздух из под питательного клапана крана управления. Из-за разницы давления питательный клапан крана управления открывается, и через себя сообщает с атмосферой камеру под диафрагмой крана управления и камеру над диафрагмой реле давления. И так как воздух из под поршней клапанов разобщительного устройства выходит через калиброванное сужение d=2,5 мм., клапана садятся на свои седла с некоторой задержкой, благодаря которой реле давления успевает разрядить тормозную магистраль на ~ 0,7 ат. По этому, при отключении крана машиниста ВР сработает на тормоз. Давление в тормозных цилиндрах при этом будет равно ~ 0,7-0,8 ат., что является 1й ступенью пневматического тормоза.
Date: 2016-08-30; view: 281; Нарушение авторских прав |