Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 3. Социализация и социальное воспитаниеРаздел 2. Развитие социально- педагогических идей
1. Концептуальные основы гуманистических взглядов философов Древнего Востока. 2. Гуманистические традиции теории и практики жизнедеятельности в античном мире. 3. Идеи ученых эпохи Возрождения в социальной педагогике. 4. К.Д.Ушинский о развитии личности с антропологических позиций. 5. Развитие идей социальной педагогики в работах С.Т. Шацкого, А.С. Макаренко, В.А.Сухомлинского. 6. Проблемы социального воспитания в работе Н.И.Пирогова «Вопросы жизни». 7. Идеи социального воспитания в работе В.Я.Стоюнина «О воспитании». 8. Педагогические идеи И.Песталоцци о саморазвитии, нравственном самосовершенствовании, активной роли ребенка в познании, воспитании, жизни. Раздел 3. Социализация и социальное воспитание 1. Опыт и практика современного социального воспитания в РБ. 2. Особенности социального воспитания в сельском социуме. 3. Средства массовой информации как фактор воспитания детей и подростков. 4. Социализация дошкольника в семье. 5. Адаптация одаренных детей в условиях специальных учебных заведений 6. Игра как средство социализации старших дошкольников 7. Профессиональное определение школьников как социально-педагогическая проблема. 8. Влияние социального статуса подростка на взаимодействие с детским коллективом. 9. Конфликты подростков и пути их педагогического разрешения. 10. Влияние общения между школьниками младшего школьного возраста на формирование их взаимоотношений в классном коллективе. 11. Агрессивность в подростковом возрасте как актуальная социально-педагогическая проблема. 12. Этнокультурные особенности воспитания в современных условиях. 13. Особенности белорусской национальной среды и проблемы социального становления детей и подростков. 14. Влияние коллектива сверстников на социализацию личности в подростковом возрасте. 15. Социально-педагогические и психологические особенности взаимодействия родителей с ребенком в неполной семье. 16. Влияние стилей семейного воспитания на эмоциональное благополучие младшего подростка. 17. Семья как фактор социализации в юношеском возрасте. 18. Семья как фактор социализации в юношеском возрасте. 19. Проблема влияния внутрисемейных отношений на успеваемость младшего школьника. 20. Проблема алкоголизма в семье и ее влияние на формирование подростка. 21. Анализ межличностных отношений в диаде «родители-дети».
Раздел 4. Система защиты детства
1. Сиротство как социально-педагогическая проблема. 2. Детское бродяжничество как социально-педагогическая проблема. 3. Детский и молодежный суицид как социально-педагогическая проблема. 4. Возможности игротерапии как средства социально-психологической реабилитации детей-инвалидов. 5. Постинтернатная адаптация детей-сирот. 6. Подготовка детей-сирот к семейной жизни в контексте социально-педагогической работы. 7. Уход из дома как проявление девиантного поведения. 8. Проблема девиантного поведения в подростковом возрасте. 9. Профилактика подростковой преступности как социально-педагогическая проблема. 10. Дифференциация уровня агрессивности среди подростков обоих полов. 11. Организация социально-педагогической помощи детям, лишенным родительской опеки 12. Социально-педагогическая помощь проблемным детям в процессе обучения в начальной школе. 13. Интеграция детей с ЗПР в массовую школу. 14. Социально-психологическая помощь беспризорным детям как социальная проблема. 15. Система и содержание деятельности учреждений социальной поддержки и реабилитации инвалидов. 16. Представление подростков-сирот о семье и браке
|