Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приоритетные направления стратегии развития малого бизнеса в сельской местности





Приоритетными направлениями стратегии развития малого бизнеса в сельской местности являются завоевание новых сегментов рынка и увеличение в нем своей доли. При этом значительная роль отводится активной региональной политике и увеличению количества филиалов, обеспечивающих возможности предоставления реализации товара на территории района.

Наиболее приоритетными направлениями вложений финансовых средств в малый бизнес выступают покупка и модернизация оборудования, реклама предприятия, ремонт помещений.

Специфика отраслей малого бизнеса оказывает некоторое влияние на приоритетность тех или иных направлений инвестирования, но в целом не обуславливает каких либо кардинальных отличий.

В нашем случае, наше общество является предприятием торговли и общественного питания, где несколько более распространены вложения в ремонт помещений,

Рост числа посетителей ООО «Алтынай» происходит за счет планомерного продвижения новых видов деятельности среди предприятий малого и среднего бизнеса. Значительное расширение клиентской базы ООО достигается посредством улучшения качества обслуживания физических лиц. При этом общество старается обеспечить индивидуальный подход к каждому покупателю (посетителю), предлагает не только товар, но и посещение кафе «Алтынай», где они могут поесть и также предоставляются услуги такси «Алтынай».

Являясь динамично развивающимся обществом в условиях перманентного совершенствования бизнес-процессов, ООО активно используем новые информационные технологии и достижения технического прогресса, позволяющие ускорять обмен информационными потоками и выявлять потребности клиентов.

Основа развития и успеха Компании — люди, в ней работающие. В обществе существуют высокие требования к образованию и опыту работы. Общество действует как целостная структура, построенная на основе функционального разделения труда между структурными подразделениями и отдельными сотрудниками. Основной акцент делается на внутрифирменном обучении и развитии всех групп персонала. Для этого используются комплексные формы обучения сотрудников, инновационные методы.

Общество принимает участие во всех основных проектах, проходящих в районе (спонсорство), является одной из самых динамично развивающихся.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В последнее время заговорили о необходимости развития предпринимательства на селе. Именно малый бизнес, считают специалисты, будет содействовать повышению уровня доходов и занятости сельского населения.

Для России особую значимость в по­следние годы приобрели проблемы социально-экономического развития сельских территорий, являющиеся однотипными для подавляющего большинства регионов страны. Это, прежде всего, снижение качества жизни в сельской местности, высокий уровень безработицы, низ­кие доходы и расширение масштабов бедности сельского населения, ухудшение демографиче­ской ситуации и прочее. В этой связи крайне важ­на выработка мер экономического воздействия органами управления различного уровня для решения указанных проблем, характерных и для многих других стран, в том числе и разви­тых. В частности, может быть использована ди­версификация сельской экономики - развитие несельскохозяйственных видов деятельности, услуг и на этой основе расширение занятости и повышение доходов сельского населения.

В качестве хозяйствующего субъекта, для анализа стратегического развития в сельской местности выбрано ООО «Алтынай», который расположен по адресу: Абзелиловский район, село Аскарово, улица Шаймуратова, 4.

Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, круглую печать, бланки и фирменное наименование.

ООО «Алтынай» создан в целях удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности и получение прибыли. Для достижения целей предприятие занимается розничной торговлей, общественным питанием, транспортными услугами (такси).

В первой главе курсовой работы автором изучены теоретические аспекты стратегического развития малого бизнеса. Раскрываются сущности понятий малого бизнеса, стратегия развития малого бизнеса, правовые основы. Изучены особенности стратегического развития малого бизнеса зарубежных стран и России. Рассмотрены теоретические аспекты системы стратегического менеджмента.

Вторая глава курсовой работы посвящена исследованию стратегического развития малого бизнеса на сельской местности на примере кафе-магазина ООО «Алтынай».

Оценивая состояние ООО «Алтынай», можно заметить, что он стабильно функционирует. Это свойственно большинству малым предприятиям, действующих в рыночной экономике. По кафе-магазину «Алтынай» можно сделать следующие выводы, что предприятие работает, но не вполне эффективно. Предприятие не проводит активную кадровую политику, плохое планирование своей деятельности, не стремится к повышению качества своей продукции, нет эффективной рекламы, необходимо провести коренную перестройку, найти свою нишу среди конкурентов и надо вести новый вид деятельности, улучшить обслуживание клиентов.

Существенным затруднением в работе являются задержки заработной платы, что приводит к замедлению темпов работ и снижению эффективности деятельности предприятия.

Задержки заработной платы и маленькие ее размеры приводят к неудовлетворенности работников организации, что также не способствует улучшению качества работы. В качестве решения части этих проблем можно предложить проведение активной политики в следующих направлениях:

  • стратегическое планирование деятельности;
  • работа с кадрами;
  • мотивация работников;
  • создание условий психологического комфорта;
  • повышение качества продукции и производительности труда;
  • разработка норм, правил, инструкций;
  • проведение маркетинговой стратегии;
  • мотивация работников и создание благоприятных условий;
  • использование нововведений для развития организации и т.д.

Таким образом, на сегодняшний день для кафе-магазина «Алтынай» есть на чем поработать. И в первую очередь перед принятием каких либо решений необходимо обратить внимание на стратегический анализ организации, прогнозировать будущие изменения в экономике, политике, культуре, принять самое оптимальное решение.

 

Date: 2016-08-30; view: 190; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию