Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования ПТЭ к приводам и замыкателям стрелок. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны: обеспечивать при крайних положениях стрелок плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу и подвижного сердечника крестовины к усовику; не допускать замыкания остряков стрелки или подвижного сердечника крестовины при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом или подвижным сердечником и усовиком 4 мм и более; отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм. 3. Как обозначается хвост поезда при движении в правильном и неправильном направлении? Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: грузового и грузопассажирского днем и ночью – красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны пассажирского и почтово-багажного днем и ночью – тремя красными огнями Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются: днем и ночью – красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны На железнодорожных путях необщего пользования специализированные поезда (вертушки), обращающиеся на открытых горных разработках при движении на однопутных, двухпутных и многопутных участках, при движении локомотивом вперед и вагонами вперед обозначаются: голова поезда: днем – локомотив сигналами не обозначается, а вагон обозначается диском красного цвета у буферного бруса вагона с правой стороны ночью – двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса локомотива или одним прозрачно-белым огнем у буферного бруса вагона с правой стороны, при этом головной вагон дополняется устройством звуковой сигнализации; хвост поезда: днем – диском красного цвета у буферного бруса вагона с правой стороны, локомотив в хвосте поезда сигналами не обозначается; ночью – одним прозрачно-белым огнем фонаря на буферном брусе вагона с правой стороны или двумя красными огнями на буферном брусе локомотива 4. Какие сигналы подают светофоры прикрытия? Светофорами прикрытия подаются сигналы: Один зеленый огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью»; Один красный огонь – «Стой! Запрещается проезжать сигнал». Не допускается совмещение светофоров прикрытия с другими светофорами.
|