Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 1: Экономика и экономическая наука.Стр 1 из 27Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЕРЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» СУДОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ
Цикловая комиссия Экономика и бухгалтерский учет Харькова Эльвира Асановна ЭКОНОМИКА Конспект лекций для студентов специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» социально – экономический профиль очной формы обучения
Керчь, 2016 г.
Составитель Харькова Э.А., преподаватель первой категории ФГБОУ ВО «КГМТУ» ____________
Рецензент: Кравченко А.И., преподаватель первой категории СМТ ФГБОУ ВО «КГМТУ» ____________
Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании цикловой комиссии СМТ ФГБОУ ВО «КГМТУ» Протокол № ___от__________2016 г. Председатель ЦК ____________ Э.А. Харькова
Методические указания утверждены на заседании учебно-методического совета СМТ ФГБОУ ВО «КГМТУ». Протокол № ___от_________2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………..….…4 1Тематический план…………………………..…………………………….……….6 2 Основная часть…………………………………………………………..................7 Раздел 1: Экономика и экономическая наука………………………………………7 Раздел 2: Семейный бюджет……………………………………….…..………..….35 Раздел 3: Рыночная экономика..…………………………………………………….53 Раздел 4: Рыночная экономика..…………………………………………………….91 Раздел 5: Деньги и банки…..…..…………………………………………………..112 Раздел 6: Государство и экономика……………………………………….………138 Раздел 7: Международная экономика…………………………………….…….…160 Список использованной литературы………..………………………………….….186
ВВЕДЕНИЕ Дисциплина «Экономика» изучается студентами очной формы обучения специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». Конспект лекций призван помочь обучающимся: получить, систематизировать и закрепить теоретические знания и практические навыки по профилю изучаемой дисциплины в соответствии с требованиями рабочей учебной программы, сформировать навыки научного мышления и оценки проблем с позиции принятия ответственных управленческих решений, а также помочь в проявлении студентами своих индивидуальных способностей. В процессе освоения дисциплины «Экономика» студентами изучаются темы по следующим разделам: Раздел 1: Экономика и экономическая наука. Раздел 2: Семейный бюджет. Раздел 3: Рыночная экономика. Раздел 4: Труд и заработная плата Раздел 5: Деньги и банки. Раздел 6: Государство и экономика. Раздел 7: Международная экономика. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: − приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ, российских предприятий разных организационных форм, глобальных экономических проблем; − описывать: действие рыночного механизма, основные формы заработной платы и стимулирования труда, инфляцию, основные статьи госбюджета России, экономический рост, глобализацию мировой экономики; − объяснять: взаимовыгодность добровольного обмена, причины неравенства доходов, виды инфляции, проблемы международной торговли; В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: − функции денег, банковскую систему; − причины различий в уровне оплаты труда, − основные виды налогов, − организационно-правовые формы предпринимательства, − виды ценных бумаг, − факторы экономического роста. В результате освоения учебной дисциплины студент должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: − для получения и оценки экономической информации; − составления семейного бюджета; − оценки собственных экономических действий в качестве потребителя, члена семьи и гражданина. 1тематический план
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Раздел 1: Экономика и экономическая наука. Date: 2016-07-05; view: 464; Нарушение авторских прав |