Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 1: Экономика и экономическая наука.





ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КЕРЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

СУДОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

 

Цикловая комиссия Экономика и бухгалтерский учет

Харькова Эльвира Асановна

ЭКОНОМИКА

Конспект лекций

для студентов специальности

38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

социально – экономический профиль

очной формы обучения

 

Керчь, 2016 г.

 

Составитель Харькова Э.А., преподаватель первой категории ФГБОУ ВО «КГМТУ» ____________

 

 

Рецензент: Кравченко А.И., преподаватель первой категории СМТ ФГБОУ ВО «КГМТУ» ____________

 

 

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании цикловой комиссии

СМТ ФГБОУ ВО «КГМТУ»

Протокол № ___от__________2016 г.

Председатель ЦК ____________ Э.А. Харькова

 

 

Методические указания утверждены на заседании учебно-методического совета

СМТ ФГБОУ ВО «КГМТУ».

Протокол № ___от_________2016 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………..….…4

1Тематический план…………………………..…………………………….……….6

2 Основная часть…………………………………………………………..................7 Раздел 1: Экономика и экономическая наука………………………………………7

Раздел 2: Семейный бюджет……………………………………….…..………..….35

Раздел 3: Рыночная экономика..…………………………………………………….53

Раздел 4: Рыночная экономика..…………………………………………………….91

Раздел 5: Деньги и банки…..…..…………………………………………………..112

Раздел 6: Государство и экономика……………………………………….………138

Раздел 7: Международная экономика…………………………………….…….…160

Список использованной литературы………..………………………………….….186

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Дисциплина «Экономика» изучается студентами очной формы обучения специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Конспект лекций призван помочь обучающимся: получить, систематизировать и закрепить теоретические знания и практические навыки по профилю изучаемой дисциплины в соответствии с требованиями рабочей учебной программы, сформировать навыки научного мышления и оценки проблем с позиции принятия ответственных управленческих решений, а также помочь в проявлении студентами своих индивидуальных способностей.

В процессе освоения дисциплины «Экономика» студентами изучаются темы по следующим разделам:

Раздел 1: Экономика и экономическая наука.

Раздел 2: Семейный бюджет.

Раздел 3: Рыночная экономика.

Раздел 4: Труд и заработная плата

Раздел 5: Деньги и банки.

Раздел 6: Государство и экономика.

Раздел 7: Международная экономика.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

− приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ, российских предприятий разных организационных форм, глобальных экономических проблем;

− описывать: действие рыночного механизма, основные формы заработной платы и стимулирования труда, инфляцию, основные статьи госбюджета России, экономический рост, глобализацию мировой экономики;

− объяснять: взаимовыгодность добровольного обмена, причины неравенства доходов, виды инфляции, проблемы международной торговли;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

− функции денег, банковскую систему;

− причины различий в уровне оплаты труда,

− основные виды налогов,

− организационно-правовые формы предпринимательства,

− виды ценных бумаг,

− факторы экономического роста.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

− для получения и оценки экономической информации;

− составления семейного бюджета;

− оценки собственных экономических действий в качестве потребителя, члена семьи и гражданина.

1тематический план

№ практической работы Название темы Количество часов
  Раздел 1 Экономика и экономическая наука  
  Раздел 2 Семейный бюджет  
  Раздел 3 Рыночная экономика.  
  Раздел 4 Труд и заработная плата  
  Раздел 5 Деньги и банки  
  Раздел 6 Государство и экономика  
  Раздел 7 Международная экономика  
Итого    

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Раздел 1: Экономика и экономическая наука.

Date: 2016-07-05; view: 419; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию