Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реактивная гражданская авиация
Первый раз поднялся в небо первый турбореактивный гражданский самолет Ту-104 17 июня 1955 г. Самолет был разработан КБ А. Н. Туполева на базе бомбардировщика Ту-16 и оснащен двумя турбореактивными двигателями РД-3М Микулина. По мнению большинства авиационных историков, эксплуатация этого самолета открыла эру реактивной гражданской авиации. Уже 22 сентября 1956 г. на самолете СССР-Л5415 открылась линия Внуково–Тбилиси. Лит.: Унгер У. Ту-104: лидер реактивного века // Мир авиации. – 2004. – № 1. – С. 16–40. Реактивный летательный аппарат (проект) 23 марта 1881 г. Николай Иванович КИБАЛЬчИч (19.10.1853 – 03.04.1881) создал в тюрьме проект летательного аппарата на реактивной тяге для полета человека. В проекте Кибальчич рассмотрел устройство порохового ракетного двигателя, управление полетом путем изменения угла наклона двигателя, программный режим горения, обеспечение устойчивости аппарата... Повешен за участие в подготовке покушений на царя Александра. Именем Кибальчича названы кратер на Луне, улица в Москве. Илл.: http://www.ethnospb.ru/photo/people/a8a11e3bedbbf2402c12.jpg Лит.: Черняк А. Я. Николай Кибальчич – русский ученый. – М., 1960. Реактивный НИИ Первый в мире реактивный научно-исследовательский институт сформирован 21 сентября 1933 г. в Москве на базе ленинградской Газодинамической лаборатории (ГДЛ), основанной Н. И. Тихомировым, и московской группы по изучению реактивного движения (ГИРД), возглавляемой С. П. Королевым, и подчинен постановлением Совета Труда и Обороны Народному Комиссариату тяжелой промышленности. Директор – И. Т. Клейменов, заместитель – С. П. Королев. В учреждении разрабатывалась ракетная техника, в т. ч. ракетная установка «Катюша». За огромный вклад в отечественную и мировую науку и технику в 1966 г. кратерной цепочке (длиной 540 км) на обратной стороне Луны присвоено наименование РНИИ. Ист.: Болонкин А. Погибшие в космосе (к истории советской космонавтики). Начало советского ракетостроения: http://bolonkin. narod.ru/p29.htm Date: 2016-08-30; view: 310; Нарушение авторских прав |