Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Протяженность железных дорог





19 февраля 1855 г. на русский престол взошел император Александр. Более чем за четверть века его царствования началось активное строительство железных дорог, выведшее Россию на первое место в мире по их протяженности. На сегодня первое место в мире по общей протяженности железных дорог – у США, по протяженности скоростных железных дорог – у Китая; по протяженности электрифицированных железных дорог– у России.

Лит.: Рожков Н. Русская история в сравнительно-историческом освещении (основы социальной динамики). – Л. – М., 1926–1928; Miller M. The Economic Development of Russia, 1905–1914. With special reference to Trade, ndustry and Finance. – London, 1967. –. 184; Витте С. Ю. Воспоминания. Детство. Царствования Александра и Александра (1849–1894). – М., 1923.

Профессиональный музыкальный театр для детей

В Москве 21 ноября 1965 г. открылся первый в мире профессиональный музыкальный театр для детей – Детский музыкальный театр. Состоялось первое представление детского музыкального театра – премьера оперы М. И. Красева «Морозко». В репертуаре театра – оперы, симфонические концерты, музыкальные комедии, театрализованные музыкальные представления.

Лит.:Большая Советская Энциклопедия. – 1969–1978.

Профиль Струкова

Русский авиаконструктор Михаил Михайлович СТРУ-

КОВ (29.01.1883, Екатеринослав (Днепропетровск) – 23.12.1974) родился в старинной дворянской семье. Окончил Киевский политехнический институт. Участник Первой мировой войны, георгиевский кавалер, был произведен в офицеры.

В 1920 г. эмигрировал в США, основал фирмы «чейз Эйркрафт Компани», «Струков Эйркрафт Корпорейшн». Создатель транспортных самолетов, в т. ч. экспериментального грузового планера XC-14 (eXperimental Cargo lider) с крылом, имевшим специально разработанный «профиль Струкова», серийного грузовика С-123, планера большой вместимости XC-18А с изобретенными Струковым большими грузовыми воротами с рампой (что позволяло загружать технику своим ходом или втягивать грузы при помощи наземной лебедки, а также удобно десантировать парашютистов) и первого реактивного военнотранспортного самолета в США ХС-123А. Его С-123 летают до сих пор в разных уголках мира.

Илл.: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/28/AC_Fair child_C123_colour.jpg

Лит.: Отец С-123. Транспортные самолеты Михаила Струкова.

http://alternathistory.org.ua/otets­s­123­transportnye­samolety­mikhailastrukova­ssha







Date: 2016-08-30; view: 310; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию