Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






От 10ти до 50ти. В зависимости от финансирования и скорости расширения рынка сбыта продукции.





Будут ли привлечены на работы люди из социально-незащищенных слоев населения?

На сбор и переработку сырья, так же будут задействованы представители социально-незащищенных слоев населения.

Кто Ваши ключевые клиенты?

Сети общественного питания, гипермаркеты, ресторанные сети, учебные заведения.

Каким будет объем продаж (выручка от реализации) за 2016, 2017, 2018, 2019 гг.?

 

 

Основные показатели проекта за первый год работы:

 

общая прибыль – _______ руб.

рентабельность деятельности – _____ %

рентабельность вложений собственных средств – _____ %

рентабельность общих вложений – _____ %

 

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

Требуемые качества товара (услуг) Конкретные потребительские характеристики товара (услуги), важные с точки зрения покупателей Ферментированный «Иван-чай» по вкусовым и качественным особенностям значительно превосходит, и полностью заменяет ранее известные сорта и бренды импортной чайной продукции.
Цены Обоснование оптимальных цен на товар (услуг) с учетом затрат, цен конкурентов, вопросов имиджа и т.д. На данный момент спрос на Иван-чай превышает предложение. Натуральные травяные чаи очень популярны. Поэтому, обладая необходимыми ресурсами для заготовки и производства продукции, можно значительно снизить стоимость конечной продукции для потребителя. И сделать товар доступным для самых широких слоев населения, в том числе и для социально-незащищенных.
Каналы сбыта Методы реализации товаров (услуг): самостоятельно, через посредников, по предварительным заказам и т.д.) Реализация будет производиться через торговые сети и сети питания.  
Продвижение и реклама Методы доведения до клиентов информации о товарах (услугах) Реклама на культурно массовых мероприятиях, тематических фестивалях, а так же через интернет, теле радио СМИ. Кроме того, будут использоваться и классические виды рекламы, например через рекламную компанию Stive&Barton.

 

Date: 2016-08-30; view: 191; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию