Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)





В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

иметь представление:

· о специфике английского языка на всех уровнях языковой системы (фонетическом, морфологическом, лексическом, синтаксическом);

· о лексической сочетаемости, свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах;

· об основных способах словообразования и морфологических категориях английского языка;

знать:

§ английский язык в объеме активного владения (не менее 2000 единиц общего и терминологического характера);

§ основные синтаксические конструкции и особенности их порождения

§ правила речевого этикета

уметь в рамках обозначенной проблематики общения:

в области аудирования:

· воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи (сообщение, рассказ), а также выделятьв них значимую/запрашиваемую информацию

в области чтения:

· пониматьосновное содержаниеаутентичных публицистических и прагматических текстов (информационных буклетов, брошюр/проспектов), научно-популярных и научных текстов, детально понимать публицистические (медийные) тексты, выделять значимую/запрашиваемую информацию из прагматических текстов справочно-информационного и рекламного характера

в области говорения:

· начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-распрос об увиденном, прочитанном, диалог-обмен мнениями, соблюдая нормы речевого этикета,

· делать сообщенияивыстраивать монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение

- в области аудирования:

· вести запись основных мыслей и фактов(из аудиотекстов и текстов для чтения), а также запись тезисовустноговыступления/письменного доклада по изучаемой проблематике;

- в области письма.

· поддерживать контакты при помощи электронной почты(писать электронные письма личного характера);выполнять письменные проектные задания (письменное оформление презентаций, информационных буклетов, рекламных листовок, коллажей, постеров, стенных газет и т.д.),

владеть:

§ навыками использования справочной литературы на английском языке (толковые и переводные словари, справочники, энциклопедии);

иметь опыт

§ выполнения письменных и устных переводов с английского языка на русский и с русского на английский язык материалов в рамках обиходно-бытовой, социокультурной сфер общения;

§ восприятия и обработки в соответствии с поставленной целью различной информации на английском языке, полученной из печатных, электронных и иных источников в рамках обиходно-бытовой и социокультурной сфер общения;

§ реферировния на русском языке англоязычных материалов в рамках обиходно-бытовой и социокультурной сфер общения

Компетенции обучающего, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля):

Код компетенции Наименование результата обучения
ОК-2 умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
ОК-3 готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе
ОК-23 владение политически корректной корпоративной культурой международного общения (формального и неформального), навыками нахождения компромиссов посредством переговоров;
ОК-35 знание и понимание обычаев, норм поведения представителей различных стран и культур.;
ПК-3 знание и активное владение, как минимум, двумя иностранными языками, умение применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов
ПК-5 готовность и умение вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач;  
ПК-6 способность выполнять письменные и устные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык;  
ПК-7 владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках;
ПК-16 обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной
ПК-26 владение различными методами анализа текстовой информации на родном и иностранных языках

Преподавание дисциплины «Основной иностранный язык» предусматривает следующие формы организации учебного процесса: практические занятия, самостоятельную работу бакалавров, консультации.

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости бакалавров в виде устного опроса, контрольных работ, тестовых заданий, рубежный контроль в форме устного опроса и (или) тестовых заданий, промежуточный контроль (экзамен) в виде экзаменационных билетов и контрольной работы в виде тестовых заданий.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 15,0 зачетных единиц, 540 часов.

Программой дисциплины «Основной иностранный язык» предусмотрены:

Практические занятия в объеме  
Самостоятельная работа бакалавров в объеме  
Контроль самостоятельной работы  
Экзамен  

 

Date: 2016-08-30; view: 181; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию