Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен иметь представление: · о специфике английского языка на всех уровнях языковой системы (фонетическом, морфологическом, лексическом, синтаксическом); · о лексической сочетаемости, свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах; · об основных способах словообразования и морфологических категориях английского языка; знать: § английский язык в объеме активного владения (не менее 2000 единиц общего и терминологического характера); § основные синтаксические конструкции и особенности их порождения § правила речевого этикета уметь в рамках обозначенной проблематики общения: в области аудирования: · воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи (сообщение, рассказ), а также выделятьв них значимую/запрашиваемую информацию в области чтения: · пониматьосновное содержаниеаутентичных публицистических и прагматических текстов (информационных буклетов, брошюр/проспектов), научно-популярных и научных текстов, детально понимать публицистические (медийные) тексты, выделять значимую/запрашиваемую информацию из прагматических текстов справочно-информационного и рекламного характера в области говорения: · начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-распрос об увиденном, прочитанном, диалог-обмен мнениями, соблюдая нормы речевого этикета, · делать сообщенияивыстраивать монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение - в области аудирования: · вести запись основных мыслей и фактов(из аудиотекстов и текстов для чтения), а также запись тезисовустноговыступления/письменного доклада по изучаемой проблематике; - в области письма. · поддерживать контакты при помощи электронной почты(писать электронные письма личного характера);выполнять письменные проектные задания (письменное оформление презентаций, информационных буклетов, рекламных листовок, коллажей, постеров, стенных газет и т.д.), владеть: § навыками использования справочной литературы на английском языке (толковые и переводные словари, справочники, энциклопедии); иметь опыт § выполнения письменных и устных переводов с английского языка на русский и с русского на английский язык материалов в рамках обиходно-бытовой, социокультурной сфер общения; § восприятия и обработки в соответствии с поставленной целью различной информации на английском языке, полученной из печатных, электронных и иных источников в рамках обиходно-бытовой и социокультурной сфер общения; § реферировния на русском языке англоязычных материалов в рамках обиходно-бытовой и социокультурной сфер общения Компетенции обучающего, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля):
Преподавание дисциплины «Основной иностранный язык» предусматривает следующие формы организации учебного процесса: практические занятия, самостоятельную работу бакалавров, консультации. Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости бакалавров в виде устного опроса, контрольных работ, тестовых заданий, рубежный контроль в форме устного опроса и (или) тестовых заданий, промежуточный контроль (экзамен) в виде экзаменационных билетов и контрольной работы в виде тестовых заданий. Общая трудоемкость дисциплины составляет 15,0 зачетных единиц, 540 часов. Программой дисциплины «Основной иностранный язык» предусмотрены:
|