Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аннотация рабочей программыСтр 1 из 3Следующая ⇒ ДИСЦИПЛИНЫ «КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ»
Дисциплина «Концепции современного естествознания» является частью математического и естественнонаучного цикла в базовой части дисциплин подготовки бакалавров по направлению 031900.62 Международные отношения, профиль «Международные отношения и внешняя политика». Дисциплина «Концепции современного естествознания» реализуется кафедрой истории и философии науки для бакалавров второго курса по направлению подготовки 031900.62 Международные отношения. Целью освоения дисциплины (модуля) дисциплины является формирование у студентов общих представлений о сущности науки, ее структуре, механизмах развития и основных концепциях современной науки. Лекционные и семинарские занятия призваны рассмотреть естествознание в широком социокультурном контексте и историческом развитии. Особое внимание уделяется концептуальному каркасу современных естественных наук, предыстории естествознания, перспективам дальнейшего развития науки в структуре современной цивилизации. Задачи дисциплины (модуля): Задачами курса являются: уяснение основных концепций современного естествознания в их историческом развитии; выработка гуманитарного подхода к естественнонаучной проблематике, умения ориентироваться в реалиях современной науки; переход от объяснительной к герменевтической модели усвоения естественнонаучной информации. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен Знать: основные концепции современного естествознания. Уметь: формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по актуальным проблемам современного естествознания; использовать естественнонаучные знания для оценки и анализа различных природных и социальных тенденций, фактов и явлений. Владеть: навыками восприятия и анализа естественнонаучной информации, приёмами ведения дискуссии и полемики, навыками публичной речи и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения. Быть способным: использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области естественных наук; критически оценивать лженаучную и паранаучную информацию. Быть готовым: к диалогу и восприятию альтернатив, участию в дискуссиях по проблемам современного естествознания. Иметь опыт: самостоятельного поиска ответов на важные вопросы истории и современной жизни; Владеть компетенциями: выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования. Компетенции обучающего, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля):
Преподавание дисциплины «Концепции современного естествознания» предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия, самостоятельную работу бакалавров, консультации. Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости бакалавров в виде устного опроса, тестовых заданий, рубежный контроль в форме устного опроса и (или) тестовых заданий, промежуточный контроль (экзамен) в виде экзаменационных билетов или тестовых заданий. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2,0 зачетных единиц, 72 часа. Программой дисциплины «Концепции современного естествознания» предусмотрены:
|